Неотправленное письмо

Неотправленное письмо
Как же я тебя люблю. Люблю, а не любил!
Первое чувство возбуждения меня накрыло, когда я помогал тебе снять пальто в галерее. Тоненькая шейка, узкие плечики и беззащитный кусочек спины выглянувший из-за ворота платья. Да, ты была в том платье, в котором я столько раз тебя видел на твоих фотографиях и нежность переполняла моё сердце.
Во время наших встреч я обнимал и гладил тебя. Твои чудесные черные волосы, мягкие и густые, в которые хотелось зарыться носом и не отпускать. Ты не допускала ничего кроме целомудренных поцелуев в щечку, не отвечала на них. Я притягивал тебя, а ты отстранялась …
Как я мечтал, что приду к тебе однажды, и ты не спрячешься в свой улитковый домик, а откроешь своё лицо для поцелуев. Ты такая маленькая. Ты будешь смотреть на меня снизу-вверх, и я прикоснусь к твоим губам. На твоем лице нет косметики, таким оно мне нравится ещё больше. На тебе - домашний халатик и тапочки-туфельки на невысоком каблуке. Я буду целовать тебя, и ты ответишь мне, прижимаясь всем телом. Как же мне нравится твой очаровательный животик, такой теплый и славный. Мой язык проникает в твой ротик и сплетается с твоим языком. Не прекращая целоваться, мы движемся к кровати. Я целую тебя всё яростнее, ч приподнимаю тебя, и ты почти не касаешься пола. Я ставлю тебя на пол. Беру на руки и несу на кровать.
Продолжая целовать щечки, ушки, шейку, расстегиваю халатик и присасываюсь к груди. То нежно вожу языком, то надкусываю зубами. И шепчу люблю, люблю, люблю…. Медленно спускаюсь по животу к лобку. Пальцем глажу вокруг вульвочки, чуть прикасаясь к клитору. Ты задышала чаще. Сдергиваю твои ноги с кровати и зарываюсь в киску моей сладкой девочки. Вожу языком по половым губам, маленькому клитору. Всё чаще и чаще, всё сильнее и сильнее. Член, кажется, лопнет от напряжения
Я отрываюсь и хрипло спрашиваю: «ты предохраняешься», «от кого, дурак» - быстро сказала ты. Быстро одеваю презерватив, поднимаю ноги и вхожу, вхожу насколько могу. Как в тебе уютно, моя милая. Начинаю вталкивать всё быстрее и сильнее. Не могу сдерживаться и останавливаться. Ты поскуливаешь: ещё, ещё, ещё! Ты ругаешься, перемешивая русские и татарские слова. ДААА, ты впиваешься когтями мне в спину, и я замечаю, как обмякает твоё тело. Ещё несколько толчков, и я, обзывая тебя площадными словами кончаю. Падаю рядом, и ты укладываешь мне свою голову мне на грудь. Заглядывая мне в глаза, ты спросила:
- ну всё, ты меня бросишь? Я так боюсь поверить тебе и потерять тебя …
- глупая улиточка, у меня дороже тебя никого нет. У меня появился дом, где меня ждут…
Через минуту ты уснула на моей груди.

Ничего этого не будет. Ты идешь своей дорогой, а я видимо не твой спутник.
Не могу я с тобой дружить. Ты мне нужна вся и быть просто другом больно. Сначала я списывал твоё поведение на твою наивность, сейчас же понимаю: любви нет.
Такой большой и никому не нужный ….


Рецензии