Глава 24

Pov Сьюзен Меларин

Сьюзен: Знакомство с родителями Фрэнка? Ты серьезно?

Рейчел: Да, я боюсь. Я уверена, что они меня не примут, поэтому прошу Фрэнка пока придержать язык за зубами.

Сьюзен: Ты уверена в своем решении?

Рейчел: Как никогда.

Сьюзен: Тогда это только твое решение и я не в праве тебя осуждать.

Рейчел: Действительно.

Сьюзен: Ладно, вижу ты в не настроение. Мне пора, Гайлс уже проснулся.

Рейчел: Давай.

***

Чувствую себя как-то странно после моего "первого раза". Все тело ломит, но мне приятно осознавать, что это было именно с Гайлсом. Надеюсь, что он чувствует тоже самое. Медленно подвигаюсь к нему и заключаю в объятья.

- Сью? Сколько времени? - от неожиданности он подскочил.

- Три часа дня. М-да уж, все из-за вчерашней пьянки, - накидываю на себя шорты с кофтой.

- Знаешь, а ты мне больше без этих тряпок нравишься.

Улыбаюсь, а затем подхожу к кровати и запрыгиваю на него, попутно сняв кофту и швырнув в другой угол комнаты.

- А так?

- Ахах, какая послушная девочка, - с долей сарказма выпалил он.

- Сьюзен, спускайся завтракать, хотя знаешь, уже пора обедать, - кричала Мари с кухни так, что звон эхом отдавался в моих ушах.

- Уже иду!

Гайлс дернул меня за руку и повел на кухню. Смотрю на наши переплетенные пальцы и самой не верится, что у нас настолько все хорошо. Не успели мы зайти, как нас тут же озарил свирепый взгляд Майка. Чего и следовало ожидать.

- Доброе утро.

- Доброе, - однако ответила лишь Мари, неудивительно.

- Что на завтрак? - направляюсь к кухонному столику и отодвинув стул, сажусь на него.

- Оладьи с джемом.

- Мари, ну ты то чего злишься?

- Я спокойна.

- Я и вижу, - девушка смотрела на меня с некой ненавистью, но я не могла понять из-за чего.

- Слушай, если тебя что-то не устр..., - она не успела договорить, как ее перебил кашель Гайлса, хотя по-началу мы даже не особо обратили на это внимание, но спустя несколько секунд он стал чуть ли не задыхаться от кашля.

- Гайлс? Гайлс! - бросаю недоевшие оладьи в сторону и бегу к парню. - Что с тобой? - хлопаю его по щекам, видя как его глаза понемногу начинают закрываться.

- Майк, не стой на месте! Сделай хоть что-нибудь! - темноволосый быстро бросился к мобильному телефону.

Стараюсь держать одной рукой тело Гайлса, а второй бью его по щекам. Слезы автоматически бегут с моих глаз, из-за которых я видела все размыто. Блондин все так же кашлял, это сводило меня с ума.

***

Гайлса забрали в больницу. Твою мать, каждый миллиметр моего тела покрыто мурашками, так как я до смерти боюсь за жизниь блондина. И вот из палаты ко мне направляется мужчина, как я поняла это и есть его лечащий врач.

- Доктор! - машу рукой, дабы мужчина обратил на меня внимание.

- Да?

- Я насчет парня, который к вам поступил недавно. Что с ним? - вновь замечаю как трясутся мои руки, это уже не удивляет меня.

- Мы же с вами прекрасно понимаем, что он болен и это все последствия болезни, - монотонно бормотал врач, записывая что-то в своем блокноте, видимо делал отчет об состоянии пациентов.

- Но хоть навестить его можно?

- Пока что нет, приходите завтра, - огорчил меня мужчина и удалился с поля моего зрения.

Но на мое удивление дверь палаты резко открывается.

- Гайлс! - я сразу же кидаюсь на плечи парню.

- Сью, нам надо поговорить.

- В чем дело?

- Обещай, что будешь со мной, чтобы не случилось и не бросишь меня. Да, возможно в университете будут косо смотреть, но...

- У тебя лишь одна жизнь, почему бы не прожить ее так, как тебе этого хочется? Не думать об общественном мнении и не волноваться по пустякам. Ведь через несколько лет тебе будет уже наплевать. Ты не будешь жалеть о тех вещах, которые сделал, все о чем ты будешь думать, это то, что ты не успел, упустил из-за осуждающих взглядов людей, будь то незнакомцы или близкие тебе люди. Решай все сам, строй свою жизнь, как захочется. Не смотри на позицию других, у тебя должно существовать собственное мнение, - сама не ожидая от себя таких слов, просто обнимаю парня. Ведь я давно знаю, поддержка - это одна из проблем, без чего не может обойтись человечество.

И вот попрощавшись, я ели как осилила себя и направилась к выходу.

Бросаю презрительный взгляд в сторону этого ужасного здания под названием "больница". Сев в автобус, ищу свободное место, которое оказалось только в конце маршрута. Сажусь, достаю наушники из портфеля и втыкаю их в уши. Ставлю на повтор свою любимую песню, попутно облокотившись лбом об стекло. За окном начался ужасный ливень, надо позвонть Мари и сказать, чтобы она встретила меня, так как у меня нет зонтика.

Говорят, дождь - это слезы дьявола.

Дождь передает подавленное состояние человека, ведь в этот момент мы обычно грустим. За окном сыро и мокро, от чего я поежилась. Меня ужасно знобит, наверняка это из-за погоды. Достаю с портфеля теплый шары и обворачиваю его вокруг шеи, так намного теплее. Вообще я постоянно мерзну, быть может просто рядом нет такого человека, который мог бы меня согреть?

Вот и моя остановка.

- Мари, ты можешь забрать меня с остановки? Я совсем забыла про зонт, - прикладываю телефон к уху.

- Сью, прости, сейчас немного не подходящий момент, но я могу попросить Майка.

- Не стоит, - даже не успев дослушать ответа подруги, я сбросила трубку.

Что теперь делать? Стоит дождаться момента, когда дождь кончится или так идти? Даже стоя под крышей, из-за направления ветра он все равно попадает на мое лицо. Я закрываю глаза и начинаю прислушиваться к доносящимся звукам.

В одно мгновение все закончилось. Открываю веки, но зрелище не из приятных.

- Чего тебе? - никак не ожидала его увидеть здесь.

- Ты совсем не рада меня видеть? - Майк вертит в руке синий зонт.

- Разве незаметно? Прошу, хотя бы сейчас оставь меня одну.

Я оставляю парня наедине с собой и отправляюсь в сторону дома, который находился в нескольких десятков метров от остановки.

***
Плюхаюсь на кровать и начинаю задумываться над всеми сказанными словами Гайсла. Все же, что-то не дает мне покоя, я нахожусь будто в ожидание чего-то плохого. И это что-то плохое непременно не заставит себя долго ждать. Почему-то именно с этими мыслями мне приходится вновь засыпать.

***

Сквозь сон слышу надоедливый будильник, закутываюсь с головой в одеяло, дабы не слышать этот звон, но все безрезультатно. Мне пришлось через силу поднять свою ленивую задницу и отправится к блондину в больницу. Все то время, которое мы были вместе я не вспоминала о его страшном диагнозе. Но рано или поздно, болезнь дала о себе знать. Еще вчера утром было все прекрасно, чего не скажешь сейчас. Надеваю джинсовое платье с теплым, розовым, вязанным кардиганом и обув черные ботинки, бегу к Гайлсу.

В доме все еще спали, Мари просила разбудить ее, дабы мы вместе пошли проведать парня, но я почему-то этого не сделала, просто потому, что я хотела побыть с ним наедине.

По дороге я успела купить множество разных фруктов. Мне очень хотелось помочь Гайлсу, но я понимала, что на данный момент - это единственное, что я могу сделать для него. Я обещаю, что всегда буду с ним рядом, чего бы мне этого не стоило. Но все же, меня насторожили его вчерашние слова. Ночь прошла вся в раздумьях на счет всего этого. Ни черта не понимаю, что бы могли значить его слова?

Захожу в здание и направляюсь к палате, номер которой я никогда не забуду. Замечаю, что дверь приоткрыта. Заглядываю во внутрь, но там никого нет. Разве доктор не говорил, что ему нужен постельный режим?

- Боже, доктор, вы меня напугала, - держу руку на уровне сердца.

- Я хотел вам сообщить плохую новость.

"Плохую новость?" - эти слова эхом разнеслись в моем разуме.

- Что-то случилось? - мой голос дрожал как никогда.

- Гайлс сбежал, - я могла представить все что угодно, но только не это.

- Что? Вы шутите?


Рецензии