Глава 25

Pov Рейчел Янг

Сьюзен: Рей, милая, только не плачь...

Рейчел: Все под откос в последнее время, мне надоело.

Сьюзен: Я понимаю тебя, но и ты пойми меня. Я ужасно переживаю за тебя.

Рейчел: За это я и благодарна тебе.

Сьюзен: Только держи себя в руках на сегодняшних похоронах, я прошу тебя.

Рейчел: Постараюсь.

***

Накидываю черное пальто и одев балетки, покорно иду за Лидией и Джейком, держа в руке ладонь маленького Ричарда.
Мне тяжело, с этим ничего не поделать, но мне через силу приходиться проделывать каждый сделанный мною шаг.
Сегодня небо серое-серое - точь в точь передает мое внутреннее состояние. Хочется бросить все прямо сейчас и закричать что есть силы. Но Лидия рядом, к тому же и отчим, нельзя. Иду стремительно, медленно, молча...

Мы который час уже идем к этому чертову месту, ноги гудят, дыхание сбивается, мысли в разнобой. Увидев это место, внутри будто все "почернело" от невыносимой боли и страха.
Я останавливаюсь, слезы сами подходят к глазам, маленький Ричард стоит в непонимание и пытается хоть как-то меня утешить.

- Все будет хорошо, - заговорил сводный брат, а в ответ я лишь убедительно улыбнулась.

Он вновь взял меня за руку и мы направились к месту, где уже собралась большая толпа. Боялась идти дальше, боялась видеть как мою девочку хоронят. И вот мы уже у самой могилки, Меган лежит с закрытыми глазами, в белом платье. Я не могу поверить, что она больше не откроет свои глаза. Нет, не не могу, а не хочу.

Отчим закрывает крышку гроба и подойдя ближе, достаю с кармана длинный листок с моей речью. Пройдя глазами по ней, сворачиваю его и кидаю обратно, попутно начиная говорить свои слова:

- Меган, в свои двенадцать лет ты добилась многого. Танцы, друзья, парень, все это было у тебя, знай, тебе повезло в своей жизни больше, чем мне. Я счастлива, что ты прожила столь хорошую жизнь. И я верю в существование иного мира, когда-нибудь мы там встретимся, главное жди меня, а в следующей жизни знай, ты опять будешь моей малышкой.

Сглатываю ком, застрявший в горле после столь трепительной речи, а затем продолжаю:

- Просто хочу сказать, что ты была лучшей в моей жизни. Ты навсегда в моем сердце, - притрагиваюсь к кулону, висевшему на моей длинной шеи. Беру немного грунта в руку и бросаю на гроб.
- Люблю, - последние, что смогло вырваться с моих уст.

Мама уже не в силах сдержать слезы, хорошо, что у нее есть Джейк, который может поддержать ее в этот момент, я благодарна ему.

Ричард дернул за рукав моего пальто, смотрю в его смотрю, а тот тем самым кивает в сторону, дабы я посмотрела туда. Темноволосый идет быстро, ничего не замечая на своем пути, держа в руке пучок роз. Подходит и нежно берет мою руку в свою.
- Я рядом. Теперь все хорошо.

Рука Фрэнка была холодной, словно кусочек айсберга.

- Спасибо, - все что я смогла ответить.

Фрэнк видел в каком я нахожусь сейчас состоянии и решил не усугублять ситуацию и взяв меня за талию, направил к выходу.

Больше не могу здесь находится. Парень довел меня к самому дому и я решила пригласить его, ибо знала, что одной в таком состоянии мне находится будет сложно. По всем каналам телевидения уже говорилось о том, что двенадцатилетняя девочка была убита. Убийцу так и не нашла. Есть подозрения, что она сама согласилась сесть в машину к этому мерзавцу, затем он вывез ее, а там убил или...
Черт, плохая мысль гложет меня!

***

Прошло три месяца

После ужасной трагедии, понемногу я начала возвращаться в свою былую жизнь, обычного подростка из Торонто. После похорон моей девочки, я каждой день ходила на кладбище и там проводила достаточно долгое время, ведь мне так не хватало разговоров с моей милой Меган.

Сегодня по сути волнительный день - приезжают родители Оливии и соответственно Фрэнка. Блондинка очень хотела познакомить меня со своей матерью, чего я жутко боялась. Боюсь, что могу не понравился ей, а тем более отцу. Ох, как же все сложно.

Собираюсь с мыслями и вхожу в дом. Фрэнк даже доверил мне ключи уже от "его" квартиры, так как Оливия переезжает к своему парню Джону.

Походу у них все серьезно. На прошлой недели мы вместе ходили в кинотеатр. Джон оказался очень веселым, не смотря на то, что давно уже не подросток. Безумно рада за Лив, каждый день она звонит мне и говорит о нем, уже все уши прожужжала! Но конечно же, она мой друг и я готова слушать ее хоть целую вечность.

Фрэнк настаивал на том, чтобы я переехала к нему, но я пока что не готова к такому ответственному шагу. Мне нужно время, всего лишь время. Не могу оставить маму одну в такой момент, она потеряла дочь - это самая горькая потеря. Но я буду всегда рядом с ней, поддержу ее, обниму и скажу, что все будет в порядке.

- Привет, - Лив накидывается на меня с объятьями. - Родители уже приехали, - шепнула она мне. - Не волнуйся.

Машу головой, а затем прямиком иду в зал, где за обеденным столом уже сидела семья Сэндфордов. Улыбаюсь, боясь сказать какое-либо слово. Как только я вошла, мать Фрэнка встала из-за стола и подошла ко мне.

- Здравствуй, - первой здоровается миссис Сэндфорд.

- Здравствуйте, я Рейчел, - протягиваю руку для рукопожатия.

- А меня зовут Дарина. Приятно познакомится, - с некой ехидной улыбкой говорит та, сделав акцент на слове "приятно". - А это мой муж - Алекс, - блондинка указывает рукой на мужчину, сидящего позади ее.

Молча расплываюсь в улыбке и сажусь за стол возле Фрэнка. Сразу же ощущаю, что его рука легла на мою дрожащую коленку. Мигом убираю руку в сторону и шепчу на ухо:

- Вспомни то, что ты мне пообещал.

Под этими словами разумеется имеется виду мое одолжение. Не хочу, чтобы родители знали, что мы с Фрэнком состоим в отношениях. Хочу сначала подружиться с ними, а потом уж можно будет и рассказать всю правду.

Во время всего этого "торжества" миссис Сэндфорд как-то не одобрительно смотрела на меня, от чего мне становилось не по себе.

- Я отойду ненадолго, - чувствую как еще немного и все что я съела, вырвется наружу.

Выхожу из гостиной и прикрыв рот рукой, бегу в уборную. Похоже сегодня не мой день.

- Фух, - мое сердцебиение участилось, будто я пробежала стометровку.

Облокачиваюсь руками на края умывальника и смотрю на свое отображение. Мое внутреннее и физическое состояние опустилось до нуля. Сейчас бы в постель и горячего чая. А вся эта суета - подождет.

Умывшись и приведя себя в порядок, направляюсь к гостям. Поправляю кофту и проходя одну из комнат, слышу чьи-то женские голоса.

- Мам, она хорошая девочка!

- Оливия, мне показалось, что она из какой-то неполноценной семьи, ты только посмотри на ее внешний вид! Какие-то потрепанные джинсы, кофта непонятно из чего сшита и...

На миг перестаю слушать о чем говорит Лив и миссис Сэндфорд, и оглядываю себя. А и вправду, мать блондинки полностью права.


Рецензии