Снова метель Глава 18. Сказка

      
     (фото из интернета)


     После обеда, Надя уложила Машу спать, а сама спустилась в гостиную, где ее уже ждали Егор и Иван.  Иван,  лениво развалившись на мягком диване, потягивал  холодное пиво. Выглядел он довольным и расслабленным. Чего не скажешь о Егоре. Надя сразу же заметила, что настроение мужа оставляет желать лучшего.   
- Что-то произошло? -  спросила она у мужчин.
- Все в полном порядке! – пробасил Иван и снова приложился к запотевшей жестяной банке.
-  Тогда почему Егор такой хмурый? – присев рядом с мужем, спросила Надя.
- Расстроился! -  ответил Иван. – Филла вашего замочили.
-  Убили? – изумленно глядя на  мужа, спросила Надя.
- Да. Убили! – Егор встал и, пройдясь  по просторной комнате, снова сел, он явно нервничал,  – это очень плохо!
- Где-нибудь на пропускном пункте, на границе?  –  наивно предположила  Надя.
-  Какая разница где! Был в розыске  и   решил сделать ноги через Украину. Там его и прищучили.
- Полиция?
- Ага, полиция!-  хмыкнул Иван. – Пока они чухнутся…   Это фраер успел бы добежать  до Канадской границы, а там бы мы его не достали.
- А почему у Егора такой мрачный вид? – снова спросила Надя.
- Надь, ты же умная женщина!  Он должен был назвать имя заказчика и еще одного – нового человека,  которого прислали сюда, чтобы разделаться с нами.
- Но ты же знаешь кто заказчик? Это этот… Как там его – Николай Яновский.
- Это только предположения. Доказательств нет. А если бы этот  гаденыш  раскололся, мы были бы в полной уверенности.
- А почему его не взяли живым?
- Не смогли, да и не очень-то старались, - захохотал Иван. – Пусть теперь  горит в адском огне. Убивать женщин и  детей – последнее дело!
- И что же теперь? –  снова вскочив с дивана,  задал вопрос Егор и посмотрел на охранника.  – Как мы определим, кто за нами охотится?  Это такой ребус, который уже не разгадаешь.
- Появится здесь, мы ему по ребусу  дадим и кранты! – захохотал Иван. – Все нормалек! И под нашим контролем. Главное, не дергаться и не высовываться. А остальное – дело техники.
- Вань, ты ведь здесь один. Что ты сможешь сделать, если киллер  каким-то образом узнает, что мы скрываемся здесь?  А он узнает. Ведь Володя сказал, что на них какой-то хакер работает. А ему  ничего не стоит вычислить – где мы! И не пей пиво! Ты должен быть трезв, как стекло!
- Я  тебя  умоляю,  оно же безалкогольное! -  без тени обиды сказал Иван. -  Поэтому и поменяли все телефоны и симки. Писать будешь с другого адреса и подальше от места, где живешь.
- Но они определят, что мы в Тамани. А это не такой уж большой полуостров! – воскликнул Егор и посмотрел на Надю. Надя  сидела притихшая и испуганная.
- Не парься, Ёжик!  С чего ты взял, что я тут один? Живу в доме только я. А нас тут много.
- Кого нас? И откуда ты знаешь, как меня называет жена?
- Слышал, -  улыбнулся  Иван. – Не обижайся. Если тебе не нравится эта кликуха, не буду больше тебя так называть.
- Так сколько вас и где они обитают? – поинтересовался Егор.
- Да тут, рядом, в Кучугурах. Я тебе говорил уже.
- До Кучугур  километра полтора. Они не успеют.
- Успеют. А ты сам-то на что? Вроде в десантуре служил.
- Оружия нет. Только ствол.
- Оружия тут полно. В подвале целый арсенал.
-  Может, мы в поселке поживем? – пискнула Надя. – Затеряемся там, чтобы  не мелькать.
- Нет. Тут безопаснее, - пробасил Иван. - Пляж пустынный,  народу нет. Каждый  появившийся на горизонте виден издалека.
- Вань,  он может из-за холма стрелять. Погляди, какой тут ландшафт! Идеальные условия, чтобы пришить  человека без шума и пыли, - возразил Егор.
- По ночам здесь дежурить будут. А если хочешь,  и днем. 
- Мы подумаем, - кивнул Егор и взглянул на  испуганную   жену. -  Не переживай,  Надюша, все пока под контролем. Мы еще никуда не звонили, и  вычислить наше местонахождение  не могут. Пока нас должны   пасти только в коттеджном поселке.
- Я звонил Владимиру.
- Из дома? – побледнел Егор.
- Да нет! Когда по магазинам ездил. С рынка и брякнул.  Коляску купил, кроватку, и то, что Надя просила,  - и  почему-то покраснел. -  Но это ерунда. Владимир не на прослушке. Уже выяснили.
- Значит, время у нас есть!- улыбнулся  Егор.  - Оставляем Ивана с Машкой, а сами на пляж. Надо же, наконец, искупаться в море, раз нас сюда занесло!
- Отличная идея! – Надя потянулась. – Надо смыть с себя дорожную усталость. Душ в этом деле мне не помог!

Пляж был совершенно пустынным и диким. Видимо, их гостеприимный  хозяин  еще не занимался его обустройством. Перед выходом из дома Иван выдал им  небольшой зонтик и  подстилку. Надя с подозрением на нее посмотрела, а Иван, усмехнувшись, сказал:
- Мадам, кроме Вас, ею еще никто не пользовался.
После купания, когда они лежали на этой самой подстилке в виде большого махрового полотенца,  впитывая в себя  ласковые  лучи  южного солнца, Надя вспомнила эту его фразу и прыснула в кулачок.  Иван напоминал ей большого  ребенка. Все эмоции  были  написаны у него на лице, и хотя  он казался совершенно открытым, она знала наверняка, что  этот неотесанный  верзила знает намного больше, чем говорит.
- Как хорошо погреться на солнышке!
- Ты замерзла? – пошутил Егор и  провел рукой по горячей спине жены.
- В доме прохладно. Надо  отрегулировать кондиционер. Машку простудим, - томно проговорила Надя и перевернулась на спину.
- Попросим Ивана. В спальне я уже  прибавил температуру. И в детской тоже.
- Ты хочешь, чтобы Машка спала отдельно? - с тревогой посмотрев на мужа, спросила Надя.
- Нет. Тоже подумал, что в случае опасности нам лучше быть вместе.  Сегодня же перенесу кровать и манеж к нам.
- Тебе не кажется,  что за нами кто-то наблюдает? – переменила тему Надя.
- И я даже знаю кто! - улыбнулся Егор. – Это Иван.
- А как же Машка? – вскочила Надя и засобиралась.
- Не волнуйся, Маша, должно быть, еще спит.  Он только что вышел из дома.
- Мне бы хотелось, чтобы он не оставлял ее одну, - голосом командира, проговорила Надежда.
Егор не смог сдержать улыбки:
- Ты начинаешь входить в роль настоящей матери.
- Если ты еще не успел заметить, я уже ей мать. Пусть у нас разные фамилии, но это не меняет дела! – совершенно серьезно парировала Надя.
- Я ничего не имею против!  Кстати, почему ты не взяла мою фамилию?–  уже смеясь, сказал Егор, - я еще раз окунусь. Сегодня потрясающее море, гляди, все в белых барашках! А вода! Такая теплая и ласковая!
- Не соблазняй меня! У меня уже купальник высох. А с фамилией слишком много проблем. Сам знаешь, паспорт менять нам некогда было!
- А ты вся в мелких ракушках, хочешь, не хочешь надо их смыть! – не унимался Егор.
- Хорошо, пойдем вместе, тем более под охраной Ивана. Только иногда мне кажется, что он смотрит на меня как-то странно. 
- Что  ты имеешь в виду? – уже с  нескрываемым  интересом  спросил Егор.
- Так на меня Витька из параллельного класса глазел. Будто раздевает,-  решив  подразнить мужа,  сказала  Надя и опустила глаза.
- Ой! Открыла Америку. Я всегда знал, что Витька в тебя влюблен. А ты его всегда поощряла!
- Я?! – заходя в море и держась за руку мужа, воскликнула Надя.  Ноги  ее утопали в  мягком   ракушечнике,   и от этого она  теряла устойчивость. – Даже мысли такой не было!
- Ты с ним кокетничала! –   быстро утянув  ее   за собой в воду,  сказал  Егор и поцеловал ее в мокрые губы.
- За нами наблюдают! Ёжик,  ты же знаешь, Иван смотрит! – завизжала Надя  от резкого перепада температуры,  но  все же  отвечая на его поцелуи  и захлебываясь соленой водой. – А что мне оставалось делать? Ты совсем не обращал на меня внимания!
- Я сгорал от ревности и всем своим существом  пытался делать вид, что мне это безразлично, - проговорил  Егор и  прижался губами к   груди  жены, не в силах  удержаться  от вида маленьких возбужденных  горошин на мокрой ткани купальника.
- Ты сумасшедший!  Прекрати немедленно! – уже не слишком  уверенно сопротивляясь, простонала Надя.
- Иван уже ушел. Сначала мы протестируем море. А ночью кровать. Ты  согласна?
-  Разве я могу отказаться!  Только не утопи меня,  пожалуйста…

Когда они вернулись с пляжа, Ивана в доме не было. Надя заглянула в его комнату, но не обнаружила его  и там. Маша мирно спала в своей кроватке в полном одиночестве…
- Что происходит? – возмутилась она, обращаясь скорее к себе, чем к мужу. – Как он мог оставить ребенка без присмотра?
- Все нормально! – услышала она незнакомый голос у себя за спиной. Обернувшись, Надежда увидела  пожилую женщину с букетом цветов, входившую в гостиную. – Ваня оставил Машу со мной. Ему надо было срочно уехать.
- Но мы не оставляем ребенка с неизвестными людьми! – хором выкрикнули Надя и Егор.
- Я не посторонняя. Я родная тетя Ивана. Он попросил меня прийти и посидеть с малышкой. Тем более, она все еще спит.  Он скоро приедет. Меня зовут Светлана
- А где же Вы были? Почему не в доме. Вы только что пришли?
- Нет.  - Женщина улыбнулась, - Я вышла в сад, чтобы  срезать цветы. Надо поставить в гостиной.
Надя  поняла, что это действительно тетка Ивана. Было какое-то  едва уловимое сходство в их улыбках.  Наверное,  в  открытости,  подумала она.
- А кухарка, которая сегодня готовила нам обед, тоже родственница?
- Нет. Эта женщина работает здесь. Она приходит рано утром, готовит на целый день и уходит. И раз в неделю  убирается в доме.
- А почему же сегодня она пришла только к обеду? – не унималась Надя, засыпая Светлану вопросами.
- Дом был закрыт. Тут никто не жил.
- Понятно! – взяв за руку Надежду и уводя ее на второй этаж, сказал Егор. – Спасибо Вам!
- Не за что, обращайтесь, - кивнула Светлана и прошла на  кухню, чтобы взять вазу, потом выглянула и крикнула вслед  Егору и Наде, -  я подожду Ивана, если позволите?
- Конечно, конечно! -  крикнула ей Надя и прошла в спальню к Маше.
Девочка крепко спала, раскинув ручки по подушке.  Надя немного постояла рядом, и тихо вышла из комнаты. Ей показалось странным, что ребенок так долго спит.
- Что-то Машка долго спит,- садясь на кровать сказала Надя Егору.
- Наверное, свежий морской воздух и усталость от  длинной  дороги делают свое дело,- пожав плечами, ответил жене Егор.
-  Это просто сказка! - подойдя к окну и отодвинув занавеску, сказала Надя, - как бы хотелось думать, что мы тут на отдыхе, а не скрываемся от убийц!
- Не переживай! – подойдя к жене и обняв ее за плечи, сказал Егор. – Скоро все закончится.  Мы построим себе такой же дом, может быть, даже побольше этого!
- На берегу моря? – прижавшись к плечу мужа мокрыми волосами, спросила Надя.
- Да. На берегу. И будем спокойно жить, наслаждаясь морем солнцем и простым человеческим счастьем. Растить нашу дочь, рожать других детей. Ты хочешь еще  детей?
- Ёжик, конечно хочу! Только сейчас мне все это кажется несбыточной мечтой, сказкой…
- Вот увидишь – все будет хорошо, и сказка станет былью!  У нас будут еще дети, мы обязательно родим мальчика и еще одну маленькую девочку.  И они будут похожи на тебя.
- А почему не на тебя? – улыбнулась Надя.
- Потому что мне так хочется!
- Как бы хотелось поверить в это!  А сейчас меня часто охватывает страх. И эти взгляды Ивана. Будто он меня изучает. Подозрительно все это!
- Так что ты мне  говорила  про него?  Я так и не понял. Он смотрит на тебя как на женщину или  как на потенциальную жертву? -  засмеялся Егор.
- И ничего смешного. Вроде бы он открыт. Но иногда мне кажется, что он что-то скрывает от нас. И вообще подозрительно все это.
- Что? Что Володя нас приютил и спрятал?
- Нет. Почему с нами поехал Иван.  По приказу хозяина или сам. Не пойму.
- Поменьше бери в голову. Он профессиональный охранник. Взгляды у него  могут быть неосознанными, настороженными. И вообще – ты красивая женщина, почему бы ему не засмотреться на тебя?
- И ты совсем не ревнуешь?
- Пока он не трогает тебя руками и не пытается пойти с тобой на сближение, нет.
- На какое еще сближение? – возмутилась Надя.
- Не маленькая, сама знаешь! – расхохотался Егор, и поцеловал жену.
-  Значит, ты такой!  А я бы приревновала тебя, если бы  ты на Ленку смотрел, так же как на меня Иван!
- Ой, на Ленку! Как будто других женщин нет!
- Гляди у меня! Я ревнивая!  Чтобы ни-ни… 
Маша проснулась и  огласила дом плачем. Надя и Егор сорвались с места и оба побежали к ней в спальню.  Девочка рыдая, пыталась вылезти из кроватки.  Она злилась, кряхтела и кричала, мимоходом вытирая слезы. Но вырваться на свободу  ей так и не удалось. То ли еще будет!

http://www.proza.ru/2016/07/28/1588


Рецензии
Мне кажется, нельзя вот так мимоходом получить известие о смерти главного негодяя. Неправильно это. Главного злодея следует убивать с особым смаком, в личном поединке, на фоне Ниагарского водопада. Зря что ли в Канаду ехать собирались?

А впрочем, воля автора священна.
Спасибо. С удовольствием читаю дальше.

Михаил Сидорович   30.08.2016 07:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.