Капли любовной ртути

Предаваться всем известным порокам и слабостям. Без тени сожалений менять все декорации и пейзажи. Восхищаться цветами, оттенками, бесконечностью. Брать на себя вину за всё бессмысленное и пустое. Ждать проводника, который возьмёт за руку и покажет все радости нормального человека. Эти ощущения едва ли будут интересны уже завтра.

Воодушевиться, избавившись от страха, ослепнув. Потерять контроль. Слететь с лестницы с девятого этажа, отдаться беспорядку и хаосу.

Что важно для тебя, важно и для меня. Мы встретимся снова, я слежу за тобой.  Ты снова теряешь контроль. Путаница в твоих глазах. Ты цепляешься за случайных прохожих. Выражай себя, скользя по краю неизбежности. Ты знаешь все мои уловки.

Молча уйти, ясно видя опасность. Бесконечно говорить. Пытаться менять жизнь, строя иллюзии. Люди, вроде тебя, считают, что это легко. Всё очевидно на первый взгляд. Это витает в воздухе, вдоль рек и улиц. Каждый угол остаётся пустым, как хорошо он ни был обустроен. Нельзя уйти молча.

Заботливо присматривать из искренней любви и преданности. Самодостаточные люди близки к совершенству, но ощущают боль так же, как остальные. Если бы ты могла ощутить всё то прекрасное, что я не смог выразить словами,- это было бы лучшим подарком для меня. Любовь вновь разорвёт нас на куски, когда рутина начнёт убивать, амбиции сойдут к нулю, а недовольство собой будет переполнять.

С того самого дня, когда всё началось, и до бесконечности. Мы были лучше, мы были так похожи, стоя плечом к плечу. Я всегда на тебя рассчитывал. Дом на чужой земле - место, где кормятся стервятники. Неужели он - твоя конечная цель и главная потребность? Я развернусь, чтобы уйти, оставаясь верным идее.


Рецензии
Ёмкое название. Ртутные шарики любви катаются, ударяют друг друга, рассыпаются на более мелкие. Нужно немалое терпение и виртуозность, чтобы подкатить их друг к другу, рассчитать силу толчка, чтобы они (шарики), ударившись, не разбежались, а соединились в одну сверкающую точку мироздания. Успехов герою в желании найти, дотронуться и слиться. Во всем.

Валя-Лера   20.08.2016 15:32     Заявить о нарушении
Найти, дотронуться, слиться - спасибо, Вам того же, если позволите. Про ртуть Вы интересно подметили, возможно, более оригинально, чем все мои слова здесь. Спасибо.

Джонни Гранд   04.09.2016 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.