Без названия. Глава 3

- Дело в том,что в последний раз я занималась сексом с Денисом.
- Что? Ты сума сошла? Да как ты могла?
Денис моя первая и последняя любовь,но так как ему хочется развлекаться и многое другое - мы разошлись.Ну, как разошлись,мы и не были вместе,просто я его любила,а он...даже не знаю.Он хотел меня в плане секса,а я хотела отношений,любви. И он ушел и больше не вернулся,а я ждала,ждала,но в конце поняла,что нужно жить дальше.
- Света,мне нужны деньги.
- Чтобы мозги купить,да? И как он? Понравился?
- Хватит орать,да в плане секса он отличный,но...
- Слушай,я больше не хочу тебя знать,уходи из моей жизни. Ты знаешь,что я его люблю,ты это отлично знаешь,и,если на то пошло,то я буду рада,если это видео дойдет до твоих родителей.
Я отправилась на озеро.Мое состояние убитое.Не хочется ничего вообще.Да как он мог,как могла она?Как могли они? Никогда не понимала ее.Хочется убить всех,но нужно возвращаться домой,но звонок на телефон отнес мои мысли на второй план.Это был Дмитрий Олегович, он попросил меня приехать и по быть с ним,так как у него не очень состояние.
Мне пришлось остаться с ночевкой у Д.О.,но в этом есть и свои плюсы,завтра у меня весь день выходной.
Начался мой полноценный выходной.И этот день я решила провести в кафе.Даже не знаю почему возникла эта идея.
Кафе самое дешевое,самое низкое,ну нет у меня денег на клубы...Атмосфера кафе угнетала,"тяжелое" состояние меня преследовало со вчерашнего дня.
- Привет,милая моя,-обратился незнакомец с резким перегаром.
- Извините,но у меня есть парень.
Да,конечно же,глупая отмазка,но ляпнула то,что первое пришло в голову.
- Покажи мне его, я его пришибу прям здесь.
- Он вышел,извините,но мне уже пора.
- Да ты куда пошла,крошка,явно пришла сюда не с парнем,в такие забегаловки пары не ходят,а ты довольно симпатичная,и мне кажется,что ты сюда не за этим пришла.
Схватил за руку и потянул к себе,начал трогать грудь.
- Урод,убери свои руки,- со всей злости двинула ему по лицу.
- Слышь урод,пошел от сюда, а то уйти будет не на чем.
Это был еще один незнакомец,но уже работник этого заведения.
- И ты пошла от сюда,распустились нынче бабы,а потом у меня из-за Вас таких "хороших" проблемы,-обратился ко мне бармен кафе.
- Да что ты себе позволяешь,я вовсе не шлюха.
- Чем докажешь? Натурой?Ах-ах-ах-ах.
- Нет, я не обязана тебе ничего доказывать,спасибо Вам и пока.
- Погоди, извини,просто в основном тут одни дамы легкого поведения,так что извини меня.
- Да ладно я понимаю, я в ЭТОМ кафе и тут реально нелегко поверить мне.
- Слушай,а ты...


Рецензии