Безликий. Атлас. Глава 4

Безликий.

Атлас.

Глава 4.

Сквозь тьму.


- Это не снег, лишь пепел в небе кружит… - Легион ©

Снег. Снова вокруг падает снег. Я в лесу. Меня окружают вековые деревья. Шаг за шагом, я двигаюсь по мягкому чернозему, а сверху падает снег. Небо голубое, сквозь кроны сосен пробивается свет. А вокруг трупы, и кровь вперемешку со снегом и землей.

Я плавно иду среди них. Многие еще живы, они шепчут, молят спасти. Тысячи голосов одновременно устремились в мои уши. А я продолжаю идти.

Я знаю это место. «Гора вдохновения». На самом краю Нового Яра.


Шаг.

Меня схватили за ногу, я не знаю, кто это, он смотрим сквозь меня, и просит спасти.

Шаг.

Я вижу край, иду к нему. А на краю стоят двое. Мужчина и девочка, которую он держит за руку. Изо рта вырывается пар.

Шаг.

Я вижу город.

Вспышка.

И двое на краю сгорают в мгновение ока.

ПРОБУЖДЕНИЕ:

Где я? Черт, я не помню, как оказался в гараже. Все тело ломит. Голова словно сейчас расколется. Неужели перегрелись импланты  в мозгах? Возможно, хотя и маловероятно. В глазах потемнело.
Я был уже в лифте. Что происходит? Сердце задало бешеный ритм. К горлу подступил ком. В висках пульсировала кровь. Снова потемнело.
Я был уже в жилом отсеке. Твою мать. Нужно, что то делать! Мне резко стало плохо, я оперся о стену.
И тут снова темень, сердце пропустило удар, виски налились кровью. Костюм сам раскрылся в передней проекции, и я упал на колени. Дыхание сперло. Я оперся на руки. Раздался звук приводов - костюм закрылся.
- Посмотри на себя, ты жалок  – Звук шел из голосового синтезатора. – За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Таковым было твое предназначение?

- Прометей – Догадался я.

Вскочив на ноги, мне уже было лучше, но я еще чувствовал слабость, я ударил левой с разворота.

Он с легкостью поймал мой кулак своей ладонью, и коротким пинком, поставил меня на правое колено.

- По-твоему я похож на твоего тупого братца? – Он снова попытался меня пнуть под ребра правой ногой.

Я был готов. Когда мысок ботинка был уже возле самого моего бока, я ударил его правой в голень. От неожиданности, нога его непроизвольно ушла назад, и от заданной инерции он начал падать на меня. На это я и рассчитывал. Удар левой, прямо в забрало, снизу-вверх. Одновременно с этим, вставая. С ума сойти! Я дрался с собственной броней! Пока он был в полете, я пинком в нагрудник отправил его в другой конец комнаты. Перелетев через мой рабочий стол с терминалом, он грузно упал.


- Думаешь, я бы позволил этому недоноску помешать нам?! – Кажется, нужно повторить курс интенсивной терапии.


- Ты еще кто такой? – Пока он вставал я думал, как мне вырубить доспехи.

- Я – это ты, я то, чего тебя пытались лишить. Я – глас ненависти, я -  ярость в груди, я - беспощадность, я - твоя эйфория. Я – эмоции. И имя мне – Легион.

Вирус что ли? Проделки Прометея? Это не возможно!

- Ты размяк, пытаешься сострадать! Ты создан, творить историю, мир должен пасть к твоим ногам! Я выбью из тебя всю твою сентиментальность, и жалость!

С этими словами он кинулся на меня, попутно снеся стол с терминалом. Блокировав его удар с правой, я поднырнул под левую, и ушел к нему за спину. Пинок под колени, он рухнул, схватившись за  один из шкафов, я попытался заломить  его левую руку, но тут же отправился в полет – он отбросил меня кинетическим модулем.
Я больно приложился спиной об стеллаж с прототипами, проломил спиной полки, и все это рухнуло прямо на меня. По голове стукнул ЭМП-репульсор. Он представлял собой цилиндр с одного конца, с другого он кончался усеченным конусом, сбоку был предохранитель, который запускал катушку-разрядник, а на конце конуса, в центре была кнопка, служащая спусковым механизмом. Не вставая, я потянулся к нему.
Тем временем Легион неспешно встал на ноги.
- Ты не представляешь, от чего ты отказываешься.
- Ага, с тобой посоветоваться забыл.
- Вместе, мы сокрушим наших врагов! – Рука предательски отказывалась нащупывать репульсор, а Легион не спешил оборачиваться. – Ты слабеешь, я раскрою твой гнев, покажу твоим врагам, как сражаются настоящие солдаты…


Ну, наконец-то! Я нащупал цилиндр и подтянул его к себе. Не дожидаясь, пока мой оппонент выдаст очередную мудрость, щелкнул предохранителем и навел его разрядником в его сторону. Пискнула система включения, катушка начала набирать обороты с глухим свистом.


- Зачем? – Легион резко развернулся ко мне лицом.


Ну же, давай, заряжайся быстрее!


Еще мгновение, репульсор завибрировал, и на кожухе вспыхнула ярко-голубая лампочка – к бою готово.


- Ты очередной безумец, очередная проделка Прометея! – Произнес я.


- Разве?

Я вдавил спуск.

- Мы не враги… - Он вытянул руку ко мне, с раскрытой ладонью к верху, и сделал шаг на встречу.

- Время баиньки.

Препротивно пискнув, репульсор дернулся, комнату озарила вспышка, и Легиона отбросило назад направленным импульсом. Он протаранил стеллаж с медикаментами позади себя, врезался об стену, и упал плашмя на пол.

Теперь-то не побегает без питания. Настало время искать ответы. А для этого придется перезапустить андроида, который, почему то, все это время не подавал признаков жизни.


Рецензии