В банках России завелась киберпреступность

Сегодня положил в Сбербанковский банкомат я крупную сумму наличных денег.
На что мне банкомат не ответил тут никак. То есть как будто этих денег он (вовсе) и не получал.

После чего я сразу позвонил в контакт-центр Сбербанка.
В котором мне и сказали, что с данным (аварийным) чеком, выданным мне банкоматом (на сумму 1800 руб) мне следует в Сбербанк тут обратиться.
Но в том-то в всё и дело, что этот чек мне банкомат выдал лишь после того, как я ещё 24 000 руб в него тут положил. А о том, что он принял эти деньги, он мне никак не сообщил.
На что дежурный из контакт-центра никак мне не смог ответить, а предложила передачу моего звонка из контакт-центра специалисту техподдержки банка.
На что я согласился.

Теперь я понял, как меня тут в Сбербанке провели. А именно, когда из контакт-центра передали мой звонок специалисту (якобы) тех-поддержки
(но зачем он был мне нужен? Не зачем.
Но я, увы, не сбросил это вот соединенье
(хотя я и хотел сначала.
Но ведь я доверяю людям. И (поэтому) хочу, чтобы они мне помогли (и максимально).
Но тут не так вот получилось.

А именно, этот левый тех.специалист
(и наверняка работающий в сбербанке. Потому что он мне сообщил, что номер банкомата, в котором тут произошёл весь этот сбой (о котором я ему и рассказал) ему уже известен. Но почему ж тогда ведь та программа, которая ему и сообщила об этом сбое, ему не сообщила, что же в этом сбое (в подробностях) и произошло? Раз она тут зарегистрировала всё-таки сбой? И как она тогда зарегистрировала этот сбой? (по каким-то параметрам косвенным? Но по каким?)

Так что же тут в итоге? Этот тех.специалист мне сообщил, что составил от меня заявку-претензию банку на сумму 25800 рублей, которая рассмотрена будет аж до 3 июня. То есть через 2 недели.
На что я ему задал вопрос: а почему так долго? Ведь инкассация банкоматов происходит как минимум раз в сутки. Это раз. А два: а если я без денег тут в итоге оказался? На что мне жить, эти 2 недели? Но этот вот вопрос тех.специалист не нашёл ответа, а лишь промолвил только: у нас такой порядок, и это в соответствии с законом.

После чего я понял, что 1800 рублей, сбербанк, конечно, мне вернёт, а вот возврат 24 тысяч под вопросом. Ибо, если банкомат не зарегистровал приём вот этих денег (а это так, скорей всего, судя по выданным мне чекам), то всё тут упирается в человеческую честность.
Упирается, конечно, это также в процедуру
(инкассации банкомата, передачи этих денег банку, а также рассмотрения моей заявки),
но ведь я её не знаю, а тем более в деталях. А поэтому на что мне тут остаётся уповать? (А4-)

А, что касается процедуры, то мне надеяться можно лишь на что?
1)что инкассаторы не знают (и не могут тут узнать) сумму принятых банкоматом денег, зерегистрированных в его журнале.
2)а еще тут будет лучше, если инкассаторы не будут (при изъятиии) знать и сумму денег, фактически изъятую из банкомата.
3)но ведь всё равно в этой вот цепочке найдётся исполнитель, которому становится известна и 1-ая и 2-ая тут величина. А поэтому в итоге может он узнать и сумму "лишних" в банкомате денег. (А2-)
4)а если так всё-таки случилось, то не мешало бы в процедуре предусмотреть отнятие у данного субъекта (которому стала известна сумма "лишних" денег) права (да и возможности тоже) эту сумму себе заполучить.(А3-)

-А2: Хотя и не исключено, что в соответствии с процедурой, такой момент при выполнении её лишь возникает после претензии подачи. А до этого никому эта сумма "лишних" денег (по протоколу, то есть в соответствии с процедурой) и неинтересна (а лучше бы и вообще-то неизвестна)

-А3: И это требование, как мне теперь понятно, как раз и нарушено было в протоколе инкассации терминалов для оплаты сотовой связи. Ибо однажды такой вот терминал "проглотил" мою пятисотку. И что тут я результате? Я обратился также в компанию, обслуживающую этот терминал, заявление написал.
На которое я (через 2 недели) такой ответ вот получил: никакой-такой моей пятисотки в данном терминале обнаружено не было.(то есть типа я им соврал.)

А моё тут объяснение такое: соврал не я, а инкассаторы организации этой, которые и присвоили себе мою-то пятисотку. А именно потому, что в связи с той процедурой инкассации, которая принята в организации этой, для инкассаторов такие случаи стали подработкой
(к их основной зарплате. Как будто тут она у них весьма невелика. А именно такая же, как у меня, инженера-программиста в школе, которому платят, как и уборщице - МРОТ.)

-А4: А поэтому теперь, если Сбербанк мне заявит, что не было этих моих 24000+1800 рублей в их банкомате, то я буду требовать с них документальных доказательств
(а потом и опозорю их (конечно, если что) на всю страну, при помощи интернета)
этого факта.(а именно, каких-то файлов с (этого) банкомата)
А если что, подам и в суд на них.

Единственное что в нашей правовой системе мне (тут) может помешать. Так  это то, что в ней, как обычно, нельзя подать тут в суд на человека, про которого у тебя нет документов, что он права тут нарушает. И в данном случае это так.
Но почему б нам не добавить в нашу систему правовую и правило такое: если ответчик не нарушал прав истеца, то он об этом должен тоже тут подать соответствующие документы.
(Отсюда и призыв к вам, депутаты! Исправьте вы коллизию правовую эту! И народ вам будет благодарен!)
И еще что удивляет тут меня, конечно: что я, как заинтересованное лицо, в процедуре рассмотрения претензии моей (и как в оператору терминала, так и банкомата) участвовать права не имею.
И по какому праву?

Но самая основная фишка тут не в этом! Ведь, чтоб проверить, есть ли в банкомате лишние (по журналу банкомата) денежные средства, не требуется до 3 июня ждать (как мне тут сообщил этот лже-специалист), а нужно лишь до завтра ждать, когда инкассация произойдёт, для этого банкомата.
И при этом надо исключить тут сообщение
(непосредственно, то есть тет-а-тет.
А именно, не по каналам организации этой, а по исключительно личным сообщеньям)
инкассаторам  об этом.
(что технический сбой произошёл на банкомате данном, и на такую вот сумму.(которая именно банкоматом не зарегистрирована была.)
)

(А именно в 1-ую очередь надо нам, клиентам, тут надо сообщить данной организации (а именно банку) об этом. То есть о результатах инкассации этой, из данного банкомата, на который претензия клиента была обращена.
И не через месяц, а точно в инкассации день.)

Ведь, так как инкассаторы работают в организации другой
(то есть не в банке, которому принадлежит вот этот банкомат),
то только сообщение именно в эту организацию об этом факте
(то есть о результатах (всякой) икассации этой)
позволит контролировать их тоже.)
о том, что в банкомате могут быть "лишние"
(то есть незарегистрированные, в журнале банкомата) средства.

Ведь если этого нет контроля, то инкассаторы вполне способны, с помощью специалиста техподдержки, стереть все (ненужные для них и для спеца из техподдержки) записи из журнала  банкомата.), а после этого (с легкостью в сердце) тут заявлять, что клиент им врёт, что положил тут в банкомат названную им какую-то сумму (и их после этого не колышет, именно какую)
А поэтому пошёл он нафиг!

Теперь давайте проследим мы всю (возможную) преступную цепочку:
1)специалист по настройке банкомата его настроил тут на то, чтобы он крупные (более 100 руб) либо возвращал купюры, либо проглатывал их
(то есть, по-видимому, не регистрируя этого события никак)(если они тут почему-то не понравилиь ему)
Но лучше, если 2-ое преимущественно будет.
2)потерпевший клиент банка – сообщает о этом событии оператору контакт-центра.
3)оператор контакт-центра некоторому лже-спецаилисту тех-поддержки (по личным телефонам) сообщает тут об этом вот событьи.
4)лже-специалист тех.поддержки – узнаёт у этого клиента всю информацию по событью.

-А5: После чего он, этот лже-специалист, тут говорит клиенту: да, ваша заявка принята, мы ответим на неё через 2 недели.
А потом он сообщает эту информацию (по личным телефонам) лже-инкассаторам (которые, возможно, и работают в этом банке, но (в данном случае) работают на себя.)
(поэтому понятно, зачем назначается такой вот большой временной лаг, на рассмотрение заявки
(аж 2 недели!
А по закону, оказывается, это целый месяц.
Как мне тут сообщили в ближайшем отделении Сбербанка.)

Чтобы успеть, по всей России, проверить эти банкоматы. Которые в эту преступную группу тут вошли. (ведь это же зависит от согласия самих тут инкассаторов, которые прикреплены к этой вот группе.)
(позвольте мне тут небольшое поясненье:
контакт-центр Сбербанка (а также и любого (России) банка) и его тут техподдержка имеют федеральный статус. А поэтому в них стекается информация (и в том числе о рассматриваемых экцессах) со всей России.)

5)лже-инкассаторы извлекают из банкомата «лишние» средства и присваивают их преступной группе. (и их потом распределяют, согласно этих членов группы КТУ)
Осталось лишь теперь с журнала банкомата ненужные записи стереть. И для этого нужен специалист тут техподдержки банкомата.(который в эту группу 1-ым номером включён. А значит, тут и с ним всем надо бы поделиться.)

вперёд http://www.proza.ru/2016/05/25/1942


Рецензии