Уж нет сомнений, нет... сонет

...Уж нет сомнений: просто жить любя -
Что может в жизни быть весомей?
Но думы гложут, душу теребя
До слёз, до самоедства, до бессоний...

Да лишь идти. Вперёд. Не озираясь.
Долая вёрсты спутанных дорог.
Погас очаг. Сиротою острог.
О, как ты строг ко мне, мой Бог!.. Моя усталость

Со мной, как поводырь, как ангел рая...
А пыль дорог, следы мои глотая,
Напутствует и стелет горизонт...

И я иду... в бреду... в сознаньи ясном... -
Слилось всё воедино: Жизнь прекрасна!
Да только миг она... Мгновенье... Будто сон...

20.05.2016г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Жорж.. Приветствую!
Не могу пройти мимо этого произведения, и поздороваться надо, а то ай-яй-яй.

Понравилось!
.. уже давно, но ты знаешь.. в общем.

С дружеским визитом
С улыбкой)

Революция Души   18.10.2016 11:32     Заявить о нарушении
Рад визиту Мил пасибки что не забываешь хотел зайти с ответным горница темна вот ту ду

Жорж Юркив   19.10.2016 18:06   Заявить о нарушении
Спустя года,
Когда седы будут виски ..
Когда волос кудрявых выпрямятся пряди ..
Тогда, быть может,
Напишу я вновь стихи,
Ну а пока –
Не тронута та пустота,
Что смотрит на меня с листа бумаги.

Революция Души   19.10.2016 21:56   Заявить о нарушении
Чтоб пустота не заманила в полночь
Своей костляво-жилистой рукой,
Её, я знаю, надобно заполнить
Не чем попало - только лишь стихом!..

Привет, Мил!

Четыре...

YES!!!)))

Жорж Юркив   25.11.2016 23:30   Заявить о нарушении
Как твои дела, Жорж?
Привет.

Революция Души   01.12.2016 19:57   Заявить о нарушении
Привет, Мил! Спасибки, что помнишь)))
Дела идут нормально... куда выведут, не знаю, но надеюсь)))
Как твои?

Жорж Юркив   01.12.2016 20:06   Заявить о нарушении
Помню, не совсем память плоха)
Да всё нормально. Спасибо!

Как твои прозаические навыки?

Революция Души   01.12.2016 20:11   Заявить о нарушении
Да, мучаю одну дребедень, она зреет, как ты учила, но, созревая, значительно набирает в весе)))

Жорж Юркив   01.12.2016 22:31   Заявить о нарушении
Творение в процессе)

Революция Души   02.12.2016 06:05   Заявить о нарушении
Уже...разродился)))

Жорж Юркив   02.12.2016 21:02   Заявить о нарушении
Дважды ознакомилась.
Оставлю без комментариев.

Революция Души   03.12.2016 10:39   Заявить о нарушении
Дважды! Снимаю шляпу!)))
Отсутствие комментариев - тож комментарий, не так ли?)))
ПисАть прозу, думаю, смог бы (правда, если избавлюсь от самоедства). Главное - идея.
А это - так, хулиганство. Надеюсь ты не настолько серьёзна по жизни, что подобные шалости воспринимать серьёзно? Или я ошибаюсь?
Короче, так: на первый раз прощаю. Дальше - больше (ну не меньше ж?)
Жорж, как всегда - с улыбкой)))

Жорж Юркив   03.12.2016 15:10   Заявить о нарушении
Да можешь, конечно (насчёт создания прозы). Теперь на прозе +1 писатель))
Ну спасибо, что на первый раз простил молчаливого читателя)

Революция Души   03.12.2016 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.