Восторг моей души

Ах, это мой вздох восхищения и радости! Обращён он к мужчине, страстному любителю жизни, избалованного женским вниманием и прославленному пианисту.

Какой удивительный человек! Какое невероятное обаяние! Мечтала увидеть мужчину, которым хотелось бы восхищаться. И вот, случилось… Как трудно сейчас найти достойного мужчину, наверное, как жемчужину на дне моря. Достойных и сильных женщин находится гораздо больше, даже в той же самой ёмкости!   

Глаза от удивления округлились, да так и не влезли в свои орбиты. Куда смотрели мои глаза? На кого же, пялились мои зенки?  Ведь, расточала свои чувства на недостойных и страдала! Какая же я была слепая и глупая! Если уж и страдать то, только от достойных людей, ведь правда?

Сколько сил и труда вложено им в свою профессию! Сколько сил и энергии потрачено на общественную деятельность! И какие прекрасные результаты этих усилий! Мой низкий поклон и восхищение Вам, мистер …!

К сожалению, он не достижим, как олимпийский Бог, для простого смертного. Но я могу иметь его фото в компьютере, как свою собственность! Да! Я его себе присвоила.  Могу восхищаться и видеть его каждый день! 

Скорее всего, потом я пойму всю тщету своих переживаний, а сейчас хочется воспарить на крыльях любви!

Зазноба моего сердца, заноза моей души, пусть хранит Вас Господь-Бог!    

19.05.2016.


Рецензии
мы мужчины тоже Вас женщин воспринимаем с "нимфом", как недосягаемая мечта, имея лишь фотографию или образ кого то
... Мне хочется тебя видеть, мне хочется на тебя смотреть,
Просто так, не какой-либо корысти ради,
А глядеть на тебя, на свою икону,
До которой мне никогда не дано долететь.

Будь светла в мечтах моих сладостных,
Будь чиста как иконы гладь,
Суждено мне по жизни на расстоянии,
Разговаривать с тобою, заочно, всласть.....

Николай Кичигин   30.01.2022 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, замечательно сказано!
Но узнавая человека, больше разочаровываешься, поэтому лучше сначала его узнать получше и поближе. Мне так кажется :)

Эйлен   31.01.2022 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.