Невиновный

Если Бог есть любовь, то как Он может наказывать человека? Если Он есть разум, то как Он может быть во вред человечеству?  Но человечество наказывает своим несовершенством и низостью, состоящих из него людей. Иногда человека унижает и оскорбляет его окружение. И когда человек озлобляется на других людей, он становится достойным их низости. Так человечество не просто портит отдельного человека, но и потом такой человек сам тоже начинает влиять своей испорченностью на общество.И тут в силу вступает губительный вопрос религии христианства, который утверждает что все люди грешники, но страдания Бога искупили их вину. За эту идею ухватилась власть, чтобы легче было управлять неправотой "виноватых". А главное,  что всё это не может избавить людей от страданий, из за их же глупой низости. А самое главное, что норма греховности, всех без исключения, отнимает последнюю надежду стать умнее и лучше всё человеческое сообщество. Но если человек очень сильно хочет считать себя хорошим, то это поможет ему отказаться от того, что он ненавидит или презирает в окружающем мире. И так как он отрешился от грязи мира, он уже становится на тернистый путь праведника, ведь в том, в чем он запрещает себе быть плохим, он обязательно должен быть хорошим. Всегда презрение к той низости, которая окружает человека вынуждает отказаться от неё,но только если конечно считать себя хорошим.И только человек, который  хочет быть хорошим, а не грешником, может лишь стремиться к тому, что только хорошо, обретая Бога и Его помощь. И тут наступает момент истины, когда человек избавляется от грязи, он этим форсирует своё развитие и  уже сам начинает благотворно влиять на общество, меняя его в лучшую сторону. И все к чему этот человек прикасается становится разумнее. И когда в человеке живет сила уважения к своей правоте, то и развитие его идет своим чередом поступательно и плавно избавляя его от его недостатков. И если грех становится осознан в настоящем времени, то в этом же времени он становится осужден, а значит побежден и  не совершаем в будущем.


Рецензии