Рискуйте!

- Тебе нравится твоя работа, может быть даже не в смысле того места, где ты сейчас работаешь, а сама профессия?
- Да вроде ничего
- А чего так лицо искривилось?
- Да так
- голова болит
- Ага, в висок отдает
- Может нурофенчику жахнешь?
- не хочу, пойдем лучше пройдемся! Давай за углом свернем и на набережную
- Давай
- хочу курить, угостишь?
- держи
- люблю вечером пройтись рядом с Невой, освежает и запах, морской, тиной пахнет, сыростью. Голова легкая, хочется...
- что хочется ?
- Да не знаю... Летать хочется! ощущение что мне снова пятнадцать...
- Это чувство в груди, что-то толкает вперед
- как будто после сильного голода, так хочется есть, и сметаешь обед и снова бежишь... Потому что хочется жить, вкушать, дышать, все интересно, ново, словно летишь! Такой безостановочный двигатель, когда силы кажутся неисчерпаемыми, да так и есть!
- И кажется что все по плечу
-Да и что так будет всегда!
- А что же с нами стало?
- Черт его знает, а ведь на чуть больше двадцати !
- А чем мы занимаемся?! Я никогда не думал над выбором куда поступать! а ты?
- Я тоже, родители чего-то хотели, ты знаешь, даже особенно не говорили, но я чувствовал, что должен продвинутся, выдвинутся, стать важным человеком, должен был получить капитальное, престижное образование
- А я хотел, да я даже не знаю чего хотел, страшно было, школа кончилась, а в армию не хотел, но в университет должен был поступить, ну как я без образования , должен и все тут, просто нужно
- А я вообще архитектуру люблю, историю!
- я журналистом хотел стать
- ... может попробовать
- Поступить по новой ?
- Нет, я не хочу, я имею ввиду может быть попробовать себя в другой сфере, а почему нет, я хочу!
- А я боюсь, боюсь выйти за рамки профессии.... Что за ахинея, надо же так сказать : " за рамки профессии"... Я просто боюсь подумать чем я хочу заниматься...
- А сколько ты будешь бояться, год, два, пять, десять лет... Я тоже боюсь, но я все же попробую! Рискну!


Рецензии
Большая часть жизни прошла, а кем хотела стать "Я просто боюсь подумать, чем я хочу заниматься".

Спасибо!
С уважением, Татьяна

Татьяна Вяткина -Сергеева   05.07.2016 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо !)

Михаил Дворкин   05.07.2016 00:07   Заявить о нарушении