Крексфекспекстор на правах рекламы

   Одно нежное касание тачпада в день и вы имеете честных 912 долларов 25 центов у себя в кармане, с учётом налогов. Уважаемый, соискатель эта засекреченная установка, долгое время работала, только в тайных подвалах двух мировых держав по заданиям правительства. Чудо-генератор был изобретен гениальным русским инженером более ста лет назад. Некоторые продвинутые квантовые физики знают эту фамилию и называют его русским Теслой.

   Именно, об этом загадочном гении, на основе его другого изобретения, создавая знаменитую книгу, наш знаменитый писатель А.Н.Толстой в 1920 году писал: «Гиперболоид инженера Гарина» (старый знакомый, Оленин, рассказал мне действительную историю постройки такого двойного гиперболоида; инженер, сделавший это открытие, погиб в 1918 году в Сибири), - пришлось ознакомиться с новейшими теориями молекулярной физики. Много помог мне академик П. П. Лазарев. Много лет я веду записные книжки, но записываю мало, главным образом - факты». Это сейчас журналюги-блоггеры всех мастей, фигачут контенты, а тогда всё было серьёзно, писатели, прежде чем светить на массы контент, с академиками консультировались. В апреле 2014 года изобретатель лазера, нобелевский лауреат Чарльз Таунс в интервью журналистке Энни Джейкобсен сообщил, что на создание лазера его вдохновил прочитанный роман А. Н. Толстого (английский перевод - «The Garin Death Ray», публиковался в 1936 и 1955 годах). Другое изобретение нашего русского гения, которое называлось деньгогенератор, использовалось только русскими и американцами, в тайне от непосвящённых, более ста лет.

    Похоже, американцы обошли нас на повороте истории и у них в арсенале ФРС сегодня работает Крексфекспекстор невероятной мощности. Но портативный бытовой  Крексфекспекстор эксклюзивно появился только у нас в России, правда мощность его невелика - всего каких-то 992 доллара в сутки, но для большинства населения это неплохое подспорье в домашних финансах. Прибор с программным обеспечением совместим с домашними компьютерами, ноутбуками, планшетами и смартфонами. Просто загружаете программу на свое устройство, запускаете и генерируете себе деньги из оборота ФРС юэсей. Для эксплуатации прибора никаких специальных знаний не требуется.

    Вот отзыв одного из первых российских пользователей: 
Здравствуйте, меня зовут Пьер Мальвинович Буратинов. Раньше мне ежедневно приходилось ходить на работу в кукольный театр за 25 штук в месяц деревянных денег. Начальник Дуремар Дебилович Карабасов, заставлял работать всех на себя по 10-12 часов.  Когда у меня появился  Крексфекспекстор – этот прибор с двумя кнопками, я сразу рассчитался с работы, смачно плюнув напоследок в ублюдочную бородатую харю шефа.

   Теперь, я генерирую около 30 тысяч долларов в месяц. У меня много свободного времени и достаточно денег на беззаботную жизнь. К сожалению, в путешествия на пальмовые острова  Крексфекспекстор нельзя с собой брать – боюсь отнимет таможня, из-за этого немного теряю в бабле, но мне не жалко, т.к. хватает на все мои скромные мечты. Для удобства, в приборе присутствует возможность дистанционного управления с гаджета по интернету с пересылкой средств в любую точку планеты на любой банковский счёт. А вы наивно думали, что огромный внешний долг Америки из-за?.. Нет, он от работы всех генераторов  долларов. Вспоминая прошлое, лёжа под пальмами на карибском пляжу, своих несчастных сослуживцев, мне очень хочется, чтобы не только я, но и другие люди были счастливы и не прожигали свою жизнь на тупой работе за гроши, гробя нервы и здоровье на своего Карабаса. Меня теперь абсолютно не волнуют курс рубля и стоимость барреля нефти. В России реализуется ограниченная партия приборов, но только сегодня, первые 10 клиентов получают скидку 10%. Стоимость прибора приятно удивит вас, а вскоре вы сами удивите своих близких новым пентхаусом, автомобилем и дорогими подарками.

Заявки регистрируются по адресу: foxalisa-catbazilio@lohmail.ru

Технические характеристики:
Размер: 90-60-90
Мощность: 38 Вт
Источник питания: поваренная соль
Производитель: страна дураков
Стоимость: всего 5 золотых
Логин: buratino
Пароль: RexFexPex
Гарантия: аж 5 лет
Бонус: ключик из жёлтого металла на золотой верёвочке в подарок
Гарантийное сервисное обслуживание: ООО «Карабас-Барабас inc.»

МЫ!!!
Мы скромны, Ваше счастье – для нас самая высшая прибыль. Мы ни с кем не собираемся ломать копья на полях конкуренции. Им нужны только деньги буратин, а нам бабло пофиг. Мы искренне от души любим буратин за их доброту и наивность.


Рецензии