Эпистолярный жанр

Baks Green

Дорогой друг Сидороф,

Меня зовут г-н Бакс Грин, я законный представитель Старший адвокат, международно-правовой Практик и частный менеджер аккаунта моего покойного клиента.

В 2015 году мой клиент по имени Маршалл Сидороф скончался оставив наследство в десять миллионов долларов США (10 миллионов долларов). Мой покойный клиент и закадычный друг вырос в “Cиротский Babies Home”. У него не было ни семьи, ни бенефициаром, ни ближайших родственников на сумму наследства оставил позади в своем банке.

Финансовое право наследования четко позволяет умершего банка использовать свои средства в качестве предполагаемой посадки, должны наследственные фонды остаться невостребованным в течение тридцати шести месяцев после смерти владельца счета. Причина вы писали сейчас, потому что вы носите такое же имя, как умершего, так что я могу представить, как получатель ближайших родственников моего покойного клиента.

Это 100 процентов законным, как умершего юриста, закон говорит, что последнее слово о том, кто является бенефициаром умершего имущества.

Если вы заинтересованы в этом предложении, и вы готовы сохранить это положение в абсолютной конфиденциальности и доверия, то свяжитесь со мной сразу, через мой частный адрес электронной: baks.green.66@mail.ru и мы можем проработать детали, и вопрос о вашей компенсации.

Спасибо, и Бог благословит нас

Г-н Бакс Грин ESQ

=====================================================


Дорогой друг Бакс Грин!

Я удивлён два раза.
Первый раз удивлён, что могу понимать по-американски.
Второй раз удивлён, что могу писать письмо по-вашему.
Ваш язык похож на наш.
Только проще.

Не могу верить в своё счастье!

Про такие большие деньги я слышал только в кино!

Неужели эти деньги теперь будут мне?

Дорогой друг Бакс, меня есть смущает немного твои слова, что у меня такое же имя как у умершего дедушки.

У меня в армии звание было Ефрейтор, а не Маршал и, фамилия заканчивается не на –ф-, а на –в-, есть то Сидоров.

Имею надежда, что это есть по-барабану в нашем благородном деле.

Мы все тут любили дедушку Маршала Сидорофа всегда долгие годы разлуки с Родиной.

И я, и моя жена Зина, и дочки Катя и Маша его очень любили и думали когда.

А тёща, Клементина Захаровна, дедушку Маршала не любила.
Всегда говорила так: -Не люблю этого дедушку Маршала!
Потому ей денег не полагается.

Все мы, и жена, и дочки, заинтересованы в этом предложении, и мы готовы сохранить это положение в абсолютной конфиденциальности и доверия, потому сразу связался с тобой, друг Бакс Грин.

Я не знаю, что такое Г-н и ESQ, и в бога мы тут в последнее время не верим, а потому:
с горячим приветом

Ефрейтор Сидоров.

============================================

Baks Green

Дорогой друг Сидороф,

Не есть принципиально твои опасения, вполне укрепляющиеся законодательствах Северных Штатов Америки.

Как говорит русская пословица - не забивай голову гвоздями!

Ввиду наличия иных претендентов наследственные фонды мой клиент по имени Маршалл Сидороф, в твои интерес скоро-скоро высылать денежный перевод пять тысяч долларов США (5 000 долларов).

Эти деньги надо оплатить за юридические проблемы повязанные вступлением в наследство тобой, дорогой друг Сидороф.

Однако открылись сведения, содержанные в специальном приложении к завещанию г-н Маршалл Сидороф.

Обнаружено в сведениях недвижимое имущество дом 240 метров квадратт, двух этажный, в город Noodle штат Ohlahoma (план дома смотретть приложение).

А также внутрений содержимый: мебель, картины, посуда для кухня, газонокосилка и ещё пять гектаров земля под ранчо.

Это требуется ещё дополняет на расходы денежный перевод тысяча долларов США (1 000 долларов).

Всего нужно перечислять шесть тысяч долларов США (6 000 долларов).

Деньги перевод на р/с 887776655009887 Сбербанк.


Бог благословит нас

Г-н Бакс Грин ESQ

=====================================

Дорогой друг Бакс Грин!

Письмо, в котором ты предлагаешь выслать шесть тысяч баксов зелени я получил.

Однако, в связи с экономическими санкциями, частичной занятостью на работе, с учётом наличия жены-домохозяйки и двух постоянно больных ОРЗ детей, названную тобой сумму выслать просто не реально.

Зуб даю, вот те крест, нема грошей!

Давай так: я тебе эти шесть кусков отдам после того как получу на карман десять миллионов баков (10 000 000 долларов) старого пердуна маршала.

Ты уж там как-то перекрутись из своего бабла.

Прикинь, даже ещё сверху маржу накину – сто пятьдесят гринов (150 долларов).

Будет с чем по герлам пройтись.

С горячим приветом

Сидоров.

=========================================

Baks Green

Дорогой друг Сидороф,

Я понимаю твои проблемы с обналичкой.

У нас тут – тоже…

Потому пришли мне номер твоего банковского счёта.

Бог благословит нас

Г-н Бакс Грин ESQ

===================================

Дорогой друг Бакс Грин!

У меня нет никакого банковского счёта.

И у жены тоже.

Посылаю тебе реквизиты пенсионной карточки Сбербанка моей любимой тёщи, Клементины Захаровны.

………………………………………..
………………………………………..
……………………………………….

Сообщи, сколько времени ждать перевода денег.

Мы уже присмотрели с женой квартирку в ЖК премиум-класса и куплю жене сапоги.

Твой друг

Сидоров.

==============================================

Ну и, .... же ты, Зелёный!

Развёл как последнего лоха своими .... завещания, своим ....... долларами, морда ......, чтоб тебе ..... вместе с ними ....!

Но тебе тоже не зажиться, жухало ......!

Клементина, когда узнала, что ты, ..... ......, снял с её книжки всю пенсию за май, все восемь тысяч рублей (8 000 рублей) прокляла меня страшным проклятием.

Но это фигня - переживу, не в первой, и не такое переживал, а вот тебя, ..... ....... ........, заказала местному колдуну-вуду.

Так что...

С горячим приветом, ..... ...... ......!


Рецензии
Мне на почту пришло подобное письмо)) Здорово Вы развили сюжет)))

Анжелика Хорес   11.08.2016 08:59     Заявить о нарушении
Письмо пришло на почту моему школьному другу.

Спасибо за Ваше внимание!

С уважением,

Краузе Фердинанд Терентьевич   11.08.2016 09:44   Заявить о нарушении