Разговор с Поэтом

Посвящается Александру Филатову  http://litsait.ru/users/cfif

Мне никогда не стать вторым Белинским,
Не дан талант других критиковать.
Я друг Поэту! Я ему - как близкий!
Да что там близкий... Я по крови брат.

Черновики принёс тебе в портфеле...
Но твоего вердикта ох, боюсь!
Тут пострашней, чем исповедь в костеле,
Тут сразу видно, кто и что за гусь.

Творец стихов, пародий и памфлетов,
Я, иногда показывая прыть,
Всё ж не считал себя, как ты, поэтом
И вот зашёл с тобой поговорить.

Ты - корифей, твой взор огнём пронизан,
Но я прошу - до срока не сгори! -
Ведь я тобой пока ещё не признан,
Как Огневая и Экзюпери.

Я, как и ты, по жизни страстный пахарь,
Творю ночами, сплю погожим днём.
Что впереди? Награда или плаха?
Иль мне готовить с ночи ход конём?

Мной чтим Высоцкий и Сергей Есенин,
Из дома два героев я не чту!
И чёткий курс мой будет неизменен,
Пока не бросят с треском под плиту.

Что под плитою? Не грузись - пустое...
Узнаем позже - что, почём и где.
Мы после смерти встретимся с тобою
Ещё разок не на сковороде.

Меня с тобой одна страна растила,
Что затонула, плюхнувшись на мель...
Но мы дождёмся - взвысится Россия!
И, если надо, станем под расстрел.

Мы раздолбим безверия плотину!
Достанем словом в космос, и тогда
Отраву душ и прочую рутину
Мы уничтожим раз и навсегда!

Ты не смотри на мой неброский рейтинг,
В конце концов, мне слава ни к чему.
Давай-ка выпьем. Критик будет третьим,
Возьмёт гитару, тронет и струну.

И, стоя рядом, словно с пирамидой,
Перенимая краткость и талант,
Скажу: ты знаешь, мне ведь не завидно,
Что я тебе всего лишь меньший брат.

- Да, ты велик! И мне совсем не горько. -
И, смяв ногой поднявшийся бурьян,
Я снизойду с вершины на задворки,
Опустошив на счастие стакан.


Рецензии
Добрый вечер, Михаил! Интересно было посидеть в вашей компании и прислушаться к взрослым разговорам. Стихотворение удалось, спасибо!

Маргарита Репаловская   21.05.2016 18:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита!
Да какой же тут разговор? Скорее, здесь монолог графомана вроде меня к известному поэту. У меня с Вами, оказывается, одинаковое мнение - я тоже считаю это стихотворение удавшимся. Спасибо!

Профессор Фейт   23.05.2016 00:02   Заявить о нарушении
..стакан точно прибавит интеллекта...

Архипова Татьяна   25.08.2016 03:53   Заявить о нарушении
Не пачкайте мою страницу своим посещением, Татьяна Архипова, если у вас ещё осталась совесть. Вы мне достаточно нахамили под моим стихотворением "Мой друг Иван".
Без уважения -

Профессор Фейт   25.08.2016 17:33   Заявить о нарушении