Противостояние

Осталось всего семь глав! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною! Две самые мощные силы столкнулись друг с другом-женская психология победительницы и мужская. Развязка близко!!! (Авт.)

                Глава 45. Противостояние.
   Амур, который бездумно отправляет свои стрелы в свою очередную жертву. Но у кого-то есть против них хороший щит! А кто-то, даже если он есть, откидывает его с улыбкой подставляя своё сердце.**

Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.      

– На колени сейчас станешь ты, и будешь обрабатывать своим прекрасным ротиком… – тут я показал ей средний палец.*
– Ты чего? – опешила она. В её голосе читалась растерянность, шок, страх… Сила, исходившая из моих глаз и слов, испугала её. Это была некая злая, грубая сила! Я двинулся на неё. В этот момент, внутреннее чувство атлантов, уверенных и решительных, как бы вошло в меня, и вряд ли был в мире человек, более уверенный, чем я. Она отступила назад раз, два шага, три... Я медленно приближался. Она медленно отступала. Комната была маленькой и вскоре она ткнулась спиной в стену. Но я продолжал движение.
– Чего тебе надо!!! – завопила она. С ней была истерика. Она совершенно была не подготовлена к такому развитию сценария. И это с одной стороны отрезвило меня, а другой придало решительности.
– Ты подчинишься мне или умрёшь!
– Я…– её голос потерял силу. Это был звук, как будто идущий из-под пола. В её глазах прочитался страх. Но тут же она опомнилась, и завизжала, – да ты не посмеешь!!! Тебя казнят!!! Да я…
– Я убью тебя, если ты мне не отдашься…– голос мой был тих, но в нём чувствовалась такая сила, такая уверенность, что я сам невольно испугался его. – Да что ты из себя вообразил?! – голос был сильным и звонким. Но…но внутренним чутьём как волк чувствует, ещё живую, но уже почувствовавшую призрак смерти овцу, так чувствовал и я. Чувствовал, что за этой скорлупой уверенности таится мягкое и беззащитное существо. И это придало мне сил, и несколько раззадорило в моём желании сделать задуманное. И если к ней я пришёл влюблённым романтическим юношей, то сейчас пред ней был мужчина!
 – Хочешь умереть? Я тебе… сейчас устрою…
– Да ты понимаешь хоть, что ты обречён! Я сделаю всё, чтобы тебя…Ты…жалкое подобие…я тебе дам такую боль, что ты будешь мечтать о смерти!
– Тебе я разрешал рот свой раскрывать? Закройся! Или я тебе помогу…Мне всё равно, что будет потом. Я хочу тебя. Я возьму тебя, как суку берёт кобель…а хочешь ты этого, или нет, мне глубоко наплевать! Поняла меня?! – это была какая-то страшная ворожба. Я одновременно околдовывал-пугал её, и гипнотизировал себя, – Раздвинь ноги шире!
– Да…– она потеряла остатки сил, чтобы сопротивляться. Но вместе со страхом я уловил нечто другое – похоть!
Взрыв её феромонов окутал всю комнату обволакивая сладко-приторным соком, который ещё не виден, но уже есть и миллиардами невидимых частичек разносил свои послания в округе – хочу этого мужика!!!
– Сколько мужчин тут ползало пред тобой? – резкий голос, как удар меча рубанул по её остаткам уверенности, разрубая на мелкие части.
– Два…три…пппять…– она от страха стала заикаться. Видимо что-то во мне было что-то такое, что полностью подавило и подчинило её.
– Подпрыгни вверх!!! – моя команда была резкой и не предполагала возражений.
Она неуклюже подпрыгнула, но это разозлило меня ещё больше. Я буквально рявкнул на неё:
– Выше! Выше! Как делала это в детстве! Живо жаба болотная!!!
Она покосилась на меня в ужасе, хотела что-то сказать, но встретив мой взгляд передумала и стала просто прыгать предо мной с раскрытыми глазами от ужаса. Она, видно даже предположить такого не могла, что такое может с ней произойти. Тем более рядом с Корнелием…человеком, которого она приравняла к низшей категории людей. Даже ниже рабов, которые по воле судьбы вынуждены подчиняться и выполнять её прихоти. Но здесь он… то есть я готов был делать всё сам. Его нужно было только поманить, когда был нужен и пнуть, когда надоел!
   Амур, который бездумно отправляет свои стрелы в свою очередную жертву. Но у кого-то есть против них хороший щит! А кто-то, даже если он есть, откидывает его с улыбкой подставляя своё сердце. А кто-то давно решил, что любовь — это поле битвы, и одел практически непробиваемый панцирь!
– А теперь развернись ко мне попой! – снова скомандовал я.
   Более послушного человека не видел. Она повернулась, со страхом поглядывая на меня. В её взгляде был страх, и одновременно, некая успокоенность. Я схватил её за край плотной туники и резким движением разорвал. Пред моими глазами во всей красе предстала прекрасная, плотная, полная попа! И это окончательно подтолкнуло меня к решению! Больше ничего уже не нужно было. Я почувствовал себя диким варваром, который ворвавшись в чужой город готов забрать добычу. В том числе и женщин! Моё мужское естество выпрыгнуло наружу. Я вошёл в неё мягко, а потом стал грубо двигаться в несколько, то ли упиравшейся, то ли подмахивающей достаточно сильной бабе.  Я буквально вжал её в стену, с изображением маленького амурчика, который бездумно отправлял свои стрелы в свою очередную жертву. «Как это в тему», невольно подумал я. И с каждым толчком, это сопротивление превращалось в гармоничное восхищение друг другом. В конце концов, всё закончилось, чем и должно было – я разрядился, и вышел. Она, стояла, будто чего-то ожидая ещё прижавшись к стене, сильно и глубоко дышала широко раскрытым, большим ртом.
   Непонятно откуда выплыла фраза … баба, всегда желает властвовать, но ещё более желает быть покоренной! Она понимает только один язык. Язык мужской силы и уверенности. Можно сказать, наглости. И, даже если она говорит нет, то её губы внизу извергают водопад, который говорит Да! И ротик, что говорит с тобой внизу, гораздо важнее и правдивей, чем вверху! Имей её как кобель суку, и она будет счастлива! Главное, продли удовольствие – быстро закончишь – озвереет – хуже лютого зверя может стать.
Наконец, чуть отдышавшись, она повернулась ко мне. На её лице плыло блаженство. Но, в конце концов, она пришла в себя, и счастливое выражение сменило обычное, а потом злобное, с явно вспухшими прожилками ненависти, которые можно «вырастить» путём постоянных «тренировок»:
– Ты должен был ноги мне целовать! А ты что сделал?!!! Тунику мне порвал!!! Знаешь, сколько она стоит?!!! Тебе только самому закончить и всё! Счастлив урод?!!! Ты у меня отработаешь, похотливый козёл, втройне!!! Пол сейчас вылизывать, вместо тряпки своим языком будешь!!! Ты понял раб?!!!

*«Это один из древнейших оскорбительных жестов. Средний палец символизирует пенис, а сжатые пальцы символизируют яички. Выставляя средний палец при сжатых остальных пальцах, вы демонстрируете фаллический символ»- говорит антрополог Десмонд Моррис (Desmond Morris).
Продолжение следует


Рецензии
А некоторые не обращают на всяких амуров внимание и живут своей жизнью.возможно это и не правильно, но...

Птица Феникс 33   26.05.2016 22:16     Заявить о нарушении
Но бывает и такое:
Сердечко со стрелой

Никола Хобзенский

Рисуешь ты сердечко на стекле,
Стрелой Амура не забыв пронзить.
Определенно можно говорить,
Что ты влюблен, иль жаждешь полюбить!

В свой символ повнимательней всмотрись,
Он, неспроста, понятен всем без слов.
Там образы слияния полов,
В несложном этом символе сплелись:

Зак сердца, как округлость женских тел,
Стрела-копьё, входящая, как ...
Ты в тайниках души сего хотел?!
Сказать не смел. Что ж, символы рисуй!

"Знаки и символы управляют миром". (Конфуций)

05.02.14. Бмбмг.

Птица Феникс 33   26.05.2016 22:22   Заявить о нарушении
спасибо большое!

Николай Василевский   28.05.2016 10:40   Заявить о нарушении
Танезачто :)

Птица Феникс 33   28.05.2016 12:06   Заявить о нарушении
доброго утра!

Николай Василевский   31.05.2016 11:30   Заявить о нарушении
Благодарю Вас Николай от всей души широкой

Птица Феникс 33   01.06.2016 11:11   Заявить о нарушении