Дневник Белого Мага. Запись 30

 06.09.16765.г.
       Напилась. Всех подальше послала. И прыгнула в черную дыру, в одном из мирков её отыскав. Надоело всё, помереть хочется.
    И чё? Не сбылись мои надежды, чё…

  Никакого там ужасу страшного нету в этих дырах черных. Такие же придурки как и у нас. Вышвырнули меня обратно, посмеявшись. Дескать; нам планеты нужны, звезды, корабли, и прочее материальное, зачем нам Маги всех цветов, от них же одни проблемы, от них же только разрушения сплошные да хреновые примеры молодежи… Получается, что я не первая так поступаю? Уже до меня прыгали, выходит? А я, как дура, думала что буду первой и единственной. Что прыгну и погибну, что наконец-то прекращу свое существование, что… напьюсь-ка я, наверное. Иначе и не снять тоску. Напьюсь, подерусь, высплюсь, прочее.

  Теперь вот раздумываю насчет высадки на нейтронную звезду. Может там удастся распрощаться с осточертевшей реальностью? Не знаю, надо попробовать. Или же спросить у кого, таких ведь немало найдется, уставших, отчаявшихся, желающих погибнуть. Вот и пусть опытом поделятся, если знают что к чему уже, глядишь – на этой звезде делать нечего, только время зря терять. Время лучше потратить на поиск другого средства.
  Должен же быть способ? Иначе как?


Рецензии