Дневник Белого Мага. Запись 27

23.04.9304.г.
      Долго не писала. Очень долго.

   Да и о чем писать? Все наскучило до чертиков. Куда ни глянь – все одно и то же. Куда не пойди – так же. С кем не познакомься – заранее известно как себя поведет, что скажет, какое у него строение тела, и что его магия может приятного женщине принести. Даже в перифериях всё надоело. Одна радость – другие Мироздания. Все в них бывали практически. Я тоже хочу. Там я еще не была. Вот допишу, малость попьянствую, и отправлюсь в долгие-долгие странствия. Пусть наши с Черными и Серыми дерутся, без меня у них тоже неплохо получается. Лексус, как узнал что я намерена делать, так принялся усиленно отговаривать. Даже на колени встать пытался. Но смолк и обиделся, едва я ему перечислила его недостатки. А чё? Не права? Права. На все сто, права. Вот и пусть над собой работает, хренов умник. А я в это время буду исследовать новое, новых, и новые. Под первым, понятно что. Второе – носители штанов. Ну а третье… третье… про третье писать не буду, и так похабств много в моем дневнике. Надо место и для культурного оставить.

 С собой мою любимую книжку брать не буду, могу и потерять. Вот вернусь, и тогда поделюсь впечатлениями.
   Да, я такая. 


Рецензии