Дневник Белого Мага. Запись 21

11.02.1439.г.
       Долго же я его искала.

   Куролесил мой первый по мирам, в каждом находясь по два-три дня, и ускользал из под самого носа постоянно. Не похоже, что намеренно так делал. Он, оказывается, какие-то артефакты выискивал. Спросила, зачем они ему. Говорит, что надо. Ну и пусть собирает, мне его увлечения до фени. Мне он для другого нужен. Я хочу на него посмотреть теперешнего, сравнить с прежним придурком, соотнести и свои ощущения заодно. Глядишь – снова попробуем… нет, не так, глядишь – снова понравится жить вместе.

  Изменился Хан очень сильно, это да. Как небо и земля стал различаться. Теперь это степенный мужик, понимающий в жизни толк. Даже движения несколько замедлились, не то что раньше когда я с ним жила. Думать по-другому стал. Действовать иначе. С магией управляется так виртуозно, что аж дух захватывает. Может даже цепную реакцию спровоцировать шевелением пальца. Про гравитацию с силой трения и речи нет – мастер, каких поискать еще. Но вот жить с ним я не испытываю желания. Повзрослела.
   Так, поборолись в постели пару месяцев, и расстались хорошими друзьями.


Рецензии