Дождь

Плывет,  качается  над  нами  ночь.
И  все  тревоги  дня  уносит  прочь.
Стучит  тихонечко  дождь  по  окну,
Рассвет  поднимется,  и  я  уйду.      

На  стенах  кружево  ночных  огней,
Своим  дыханием  меня  согрей.
Там,  где  снега,  где  ветер  свищет  зло,
Я буду помнить  твое  тепло.

Печаль  и  нежность  в  твоих  глазах,
Звездой  прощальною  сверкнет  слеза,
Стучит  тихонечко  дождь  по  окну,
Рассвет заглянет, и я уйду.

Плывет и тает над  нами  ночь,
Не  сможет  нам  она  помочь -
Рассвет  безжалостный, разлука, грусть.
Я  ухожу,  но  я  вернусь.


Рецензии
Чудесно, спасибо!
Юлия.

Юлия Иоаннова   17.08.2017 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!

Вадим Данилевский   18.08.2017 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.