Я просто Болен

Режет головы часовая стрелка,
Мой город - чертов цирк.
Люди часто срываясь, меркнут,
Их выбор - суицид.
Дядя несет нам подарок с улицы,
Сотни ужасных событий,
Люди чувства пакуют в цинк,
Себя, заставляя забыть их.
Вы мне лучше память сотрите,
Иногда хочу в яму, бро.
Я в споре с собою все поставлю на кон,
Пусть уже грянул гром.
Каждый второй - доблестный воин,
Пока не попал в беду.
Дни - кровавые отблески в море,
Я в нем плыву на плоту.
"Вчера умерла девочка Катя,
Сегодня умер Денис..."
"Нам побоку это, рассказывать хватит,
Коль шкура цела - улыбнись!"
Я каждый день звоню людям в душу,
Сердце ищу в груди.
Но сколько б я не стоял и не слушал,
По проводам текут лишь гудки.
Мой стих прошел редактуру с натягом,
Смысл то где?! Бред ерунда.
Знаешь, звери очень пугают,
Но ведь страшнее реальности нет.
Не считаю себя я поэтом
И талантом себя не считаю.
Прошу, пишите обратных комментов,
Ведь я просто болен стихами.


Рецензии