Дневник пилота. Стр. 37

Опять вчера по мне от головы до пят, как некое сканирование, прокатилась та странная волна, которая уже случалась со мной ранее несколько раз. В осознание пришло нечто, что на человеческий язык можно было бы перевести примерно следующим образом:«ключ второго уровня активирован».

-Штурман - я снова обратилась к нему (давненько я у него ничего не спрашивала) - что это опять? Что за ключ и с чего это вдруг активирован?

-А...вспомнила обо мне наконец-то. Ни стыда, ни совести! - он опять бурчит - Мысль свою предыдущую вспомни, что ты перед этим думала.

И я начала припоминать. Перед этим я была расстроена: устала от недовольства собой, от недовольства мной со стороны других людей, от каких-то вечных претензий. Потом, вдруг, возникла тихая безликая мысль, не понятно кем "произнесенная":"Не расстраивайся, ты же высшее существо!"
Ничто не всколыхнулось во мне на эти слова, внутри лишь некое безразличие и пустота. "Высшее,...низшее...",- подумала я - "все относительно". И вот тогда-то  Оно и среагировало. Причем среагировало не на мысленные слова, а на то ощущение (состояние, эмоцию или скорее даже отсутствие таковой), которое я испытывала. 

О да! Систему невозможно обмануть словами, как людей, она реагирует на совсем другое.

-Так что за ключ, штурман? Что за уровень?

- Зачем тебе это знать? Не нужно. Твое подсознание в курсе, что это и зачем. А в сознание информацию незачем загонять было. Все будет происходить по наитию, не грузись. Если это тебя так беспокоит, то ключ второго уровня дает возможность в нужное время активировать определенные процессы. Система дает (открывает) ключи или пароли разных уровней для пилотов на определенной стадии их развития, согласно их задаче и опыту в данной среде. Самый высокий уровень в  конкретной системе, как ты, наверное, уже догадалась, это  - первый.

-Почему ж догадалась? Это не столь очевидно.
Все относительно,  - усмехнулась я - все зависит от точки отсчета. Штурман, ты точно уверен, что мне не надо знать (я имею в виду обычное осознание), ЧТО именно, КОГДА и с какой целью я начну активировать?

-Уверен. И ты сама это знаешь. Так и должно быть. Не волнуйся ничего плохого ты не сотворишь, и если все сработает как надо, то напротив...

Мысль понеслась куда-то в воспоминания.
Аватары...так называли нас пилотов предки индусов. Они считали, что аватары это  божества, которые сошли на землю и воплотились в смертных. В Махабхарате к некоторым персонажам уважительно обращаются "дважды рожденный" (речь идет о пилотах, воплощавшихся два раза на данной планете в данной системе). О если бы только дважды рожденные...

У индусов есть даже понятие о пилотах асах, их называли маха аватары (великие аватары). Но далеко не все маха аватары были известны людям. Они знали лишь тех, кого должны были знать, чья миссия была обратиться к ним, людям, открыто, напрямую в виде великих учителей, мессий и тому подобного. Большая же часть асов во все времена была человечеству неизвестна.

Эти пилоты-разведчики на своей шкуре проходили все, что проходит в жизни обычный человек, они могли быть и царями, и самыми презираемыми рабами, о которых их хозяин мог вытирать ноги. Они были учеными и обычными крестьянами, обрабатывающими свои поля. Их и сейчас можно встретить везде, в любой социальной прослойке. Встретить и не понять, кто именно стоит перед тобой. А ведь может быть через глаза этого невзрачного на вид человека на тебя смотрит (сама ВСЕленная). И его (или её) опыт, мысли, эмоции проходят через все его существо, как через провода, неся информацию системе. Таких пилотов  можно  не замечать, не знать о них, как не замечаешь воздух, которым дышишь пока он в достаточном количестве. Но вот когда его начинает не хватать...

Что же знали еще индусы об аватарах...
Они знали, что аватары приходят для восстановления принципов дхармы, поддержания космического порядка.

Так оно и есть. И это то, что я в течение всего своего повествования подразумевала под сохранением баланса, равновесия...
И еще я вспомнила...


Рецензии