Ляпусы - 5

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР:
— Только пряники и чай! Никакого застолья, ни грамма алкоголя — это должно стать эталоном. И отвыкнут.А то стоят бутылки на столе, официант подходит, спрашивает, что будете пить, а человек и не собирался…

Ответ (Я):
- Владимир Вольфович, а как же кофе, соки, минералка. «Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе»…

Михаил Делягин, экономист, директор Института проблем глобализации:
— У нас принято ругать коррупционеров, олигархов, продажных чиновников, но в некоторых вещах виновата не коррупция, а отсутствие головного мозга…

Ответ (Я):
- Теперь понятно, почему у некоторых чиновников жёны в разы богаче своих мужей… Вот только не понятно, как при отсутствии головного мозга можно стать олигархом…

Реджеп Эрдоган, президент Турции:
— Я говорил генеральному секретарю НАТО: вас в Чёрном море нет, поэтому оно стало почти российским озером.

Ответ (Я):
- Не нужен нам берег турецкий,
Озёра у нас — как морЯ.
И стол нам не нужен шведский,
Селёдка, картошка — своя!


Рецензии