В истинной любви нет страха

                Приехала в Тиверию в полдень. Очень жарко, лето в зените, нашла улицу Гуш Цион. Я совершенно ненормальная женщина, работаю небесным курьером. Оставила мужа и детей, одолжила денег и улетела в Израиль совершенно с недоступной моему пониманию целью Господа. Из-за слова собака. Я слышала это слово и вместила, его как какой-то указатель верного пути. Ведь Товия ушёл из дому, именно с собакой

                Остановилась у знакомых с ночевкой и объяснила, что мне надо ехать в Назарет, поклониться святым местам. У знакомых лежали  противогазы, опасались, что Саддам Хусейн, это было тогда, начнёт газовую атаку. Утром пришла на автовокзал. Там ждала автобус красивая с пышной копной белокурых волос женщина. Легко разговорились. Живёт в Израиле давно, приехала из Белоруссии. Вдруг она мне заявляет, что эмигрировала из-за собаки и рассказывает потрясающую историю, как сожитель убил её собаку, а она поняла, что следующей будет вместо собаки, она.
 
                По дороге я спросила Валентину, это её имя,не слышала ли она
сказание от других евреев, где жил в Назарете Иисус Христос. Неожиданно получила ответ "Будем проезжать мимо одной горы, там сейчас всё разрыто, строят гостиницу, выходите. Якобы Он жил там." Я стала подниматься по склону большого холма, заросшего кактусами, которые красиво цвели и увидела в земле очень глубокую трещину. Странно, но из глубины шёл свет. Было желание разрыть и спуститься туда. Но я пошла выше по тропинке. Вдалеке по левую руку были длинные палатки бедуинов, с болтающимися по ветру кусками плёнки.
 
                На вершине была, как-бы беседка из камня. Четыре колонны и купол с ивритской вязью по карнизу. Внутри было очень много мусора, а ещё затухающий костёр на каменном выступе. Я достала Библию, села недалеко от беседки и начала тихо читать вслух из пророка Исаии. Потом закрыла глаза и  ушла в молитву. Почувствовала рядом сопящее дыхание. Открыла глаза, передо мной стояли дети, бедуинские дети! Один из них приложил руку к сердцу, потом показал на Библию, затем поднял обе руки к небесам и произнёс "Алло!Алло!"?

                Я кивнула и приложив руку к сердцу произнесла "руси!" Мальчиков было трое. Один из них на мой вопрос, как его имя,ответил: "Хусейн!" Внезапно сорвался и побежал. Через несколько минут вернулся держа в руках бутылку фанты и стакан. Налил и протянул мне. Я стояла в нерешительности, так как долго постилась, не ела и не пила ничего. Он поднёс стакан к своим губам, сделал глоток и протянул мне. "Ну, что же, пост закончен" подумала и выпила напиток. Хусейн опять метнулся к "беседке" и вытащил из остывшего костра печёную картошку. Протянул мне, его глаза сияли. Я прослезилась. ДЕТИ!

                Молилась истово, мальчики убежали и я их больше не увидела.
Очень плакала, просила Господа спасти мою семью, спасти Израиль, спасти мир.
Я умоляла Его о милости. Когда встала с колен была потрясена тем, что из "беседки" повалил густой чёрный дым клубами, много дыма. Я вернулась в Тиверию. Рассказала знакомым о том, что случилось. В комнате было много людей, они окружили меня и начали обнимать, гладить. Вдруг я почувствовала, чьё-то скользкое прикосновение и изо рта этого типа дохнуло гнилью.О! несчастный поклонник Иуды искариота. Без тебя, однако не обошлось?  Потом я уехала в Иерусалим, где меня встретили другие знакомые и начались неприятности, но слава Богу за Его Милость и Защиту. Враг человеческого рода охотится за искрой Божией, которая внутри нас. Он хотел у меня её вырвать магией лицемерного друга. Облом! Сила Спасителя живёт в любящем Его сердце и без воли Божией, даже, волос не упадёт с головы Любящего.

               


Рецензии