Правильный учебник

      Алёшка учился легко. Потому что память у него была хорошая. Просмотрит на ночь глядя учебник по диагонали, и сразу вспоминается, что там на уроке учитель рассказывал.
      Только по английскому у него были проблемы. Не держались в голове никак эти басурманские слова, хоть плачь! Каждый раз, когда он приносил очередную «три пишем, два в уме», как говорила англичанка Виктория Владимировна, папа хмурил брови, а мама горестно вздыхала. Уже подумывали взять репетитора, да с деньгами в семье было туговато.
      Сестра Лена, студентка, начитавшаяся книжек по духовным практикам, заявила:
     – Лёха! Всего можно добиться. Только надо очень-очень захотеть. Понимаешь: мысль – материальна. Ты её запускаешь в эфир. И, если запускаешь со страшной силой, она непременно воплотится. Вот захоти выучить английский –  очень сильно захоти! – и всё получится.
     Захотеть выучить английский? Если бы Лёха знал, что такое «выучить»!
     Нет, думал он, всё дело в учебнике. Просто учебник по английскому у них неправильный. Вот и мама так говорит. В её школьные годы были другие учебники. Вот те были хорошие. А этот – чудной какой-то.
     И Алёшка захотел правильный учебник. Такой, чтобы прочитал его, и всё сразу запомнил.
     Алёшка уселся, по-турецки подогнув ноги, и начал из всех сил хотеть новый правильный учебник по английскому. Целый час так сидел. И посылал, посылал, посылал свои мысли в эфир.
     И ведь не зря старался!
     Не прошло и недели, как учебник по английскому, выданный в школьной библиотеке, куда-то пропал. То ли в школе его Алёшка забыл, то ли дома книжка куда-то завалилась. Но сколько ни искали, найти не смогли. Пришлось идти в книжный и покупать такой же учебник.
     Купили. Такой же, да не совсем. Новое издание, дополненное. Собственно, дополнение состояло в том, что появилось предисловие, в котором были советы, как лучше работать с учебником. Предлагалось внимательно прочитать материал не ранее, чем за 3-4 часа до сна. Потом повторить прочитанное перед сном, а книжку положить на столик или тумбочку у кровати. И ещё раз повторить утром перед школой. А чтобы уж наверняка, то и непосредственно перед уроком. И тогда запомнишь всё сразу и на всю жизнь.
     – Здорово! – обрадовался Алёшка. – Теперь-то у меня получится!
     И действительно: прочитал учебник часиков в пять, потом перечитал часиков в девять, потом с утречка, потом перед уроком в переменку – и всё отлично запоминается! Окрепшие тройки быстро превратились в четвёрки, а потом и в пятёрки! А уже через пару месяцев Алёшка снискал безмерную любовь и уважение Виктории Владимировны, как лучший ученик группы.
     А всё потому, что очень-очень захотел получить правильный учебник.
     Великое дело –  духовные практики!


Рецензии
Уважаемая Надежда! Если бы Вы знали, как хорошо я понимаю Алёшку!.. В английском языке строгой порядок слов в предложении, но я не могу к этому привыкнуть!.. Мне очень понравилось! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   20.05.2016 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
Порядок слов - это ещё не самое сложное в английском языке. В общем, учить надо, работать. Меньше четырёх внимательных прочтений материала ничего не дадут)))

Надежда Радченко   21.05.2016 11:52   Заявить о нарушении