Познание мира-15

                Познание мира-15

Таким образом, для нас Объективно то, что Представляется для Восприятия лежащим вне Субъекта Восприятия.
Мой Субъект Восприятия остаётся для меня Воспринимаемым тогда, когда стол, стоящий сейчас передо мной, исчезает из круга Моего Наблюдения.
Наблюдение стола  вызвало во мне так же Пребывающее изменение. Тем ни менее я сохраняю Способность затем снова вызвать в себе образ стола.
Эта Способность Воспроизведения образа остаётся связанной со мной. Психология называет этот образ « представлением Воспоминания»


Но это есть то, что одно только по праву может быть названо Представлением стола. Представление стола отвечает воспринимаемому изменению моего собственного состояния вследствие присутствия стола в поле моего зрения. И притом Представление стола означает не изменение какого-нибудь стоящего за субъектом восприятия «Я» в себе», а Изменение Самого Воспринимаемого Субъекта.

Таким образом, Представление есть Субъективное Восприятие, в противоположность Объективному Восприятию при наличии Предмета в Воспринимаемом поле Зрения.

Смешение Субъективного Восприятия с этим Объективным Восприятием ведёт к Ошибочному Утверждению Идеализма: Окружающий меня мир есть моё Представление.

Теперь надо будет прежде всего определить Точное Понятия Представления.


Рецензии