Письмо с БАМа привет из далеких 70-х

Цвела черёмуха, над речкой Синею
Был виден куст её в воде.
Тебя встречал, моя красивая
Под звёздным небом в тишине.

Тогда Луна светила ярко.
Гуляли тихо у берёз.
Любимым местом нашим стало.
У тех черемух и цветов.

Здесь был и плеск волны шумливой.
Здесь запах сена был родной.
Здесь лес стоял в красе гордыной.
Хотя и темный, но живой.

Его, то ветер закачает
Когда и сам зашелестит
А , может песню он слагает?
О, том, что знает, не молчит?

В твоё лицо я был так счастлив
Смотреть с заката до утра.
Но всё былое стало сказкой
В воспоминаньях у костра.

Сейчас в тайгу меня направил.
Мой Друг, товарищ Комсомол.
Мы здесь построим новый город
Дорогу БАМа проведём.

А, ты приедешь по дороге
На первом поезде сюда.
Я встречу с радость, любовью
С букетом полевых цветов тебя

Работа движется с успехом,
Приходим все, а у костра,
Транзистор слушаем и тихо
Мы подпеваем иногда

Во всю, здесь жизнь кипит
Наш город, растет по дням и по часам.
До скорой встречи! Скорой! Скорой!
Пиши! Целую! Жду тебя!

                1977 год.


Рецензии
Интересно, много ли старожилов осталось на БАМе?
А места и стихи красивые!

С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   12.09.2019 23:07     Заявить о нарушении
Жизнь быстротечна, в те времена там было всё калейдоскопом, а сейчас не знаю, с прошлого века не пришлось там побывать. Спасибо Галина!

Федор Радецкий   13.09.2019 05:36   Заявить о нарушении