Эпилог

ЭПИЛОГ=


Моя рукопись лежала нетронутой с 21 апреля 2002 года до мая 2015 года. Я начал её писать 7 декабря 1991 года, когда мне было пятьдесят пять лет, а решил донести содержание рукописи до российского читателя в возрасте семидесяти девяти лет. Никакой связи с Джон Хьюс Хаусом по убытии из США у меня не было, но время от времени по Интернету я интересовался судьбой приюта John Heuss House, читая о нём, пока его не закрыли 30 июня 2008 года.
За двадцать лет своего существования Джон Хьюс Хаус помог в той или иной степени более чем двадцати тысячам бездомным, обслуживая ежедневно от ста до ста пятидесяти клиентов, давая им питание, консультации, оказывая медицинскую помощь, обеспечивая местом для ночлега, проводя с ними культурные мероприятия. Бытуют два совершенно противоположных мнения о факте закрытия приюта — правильное и неправильное решение нью-йоркских властей.
Российский читатель, владеющий английским языком, может получить информацию об этом приюте в Интернете, напечатав его наименование по-английски: John Heuss House. В статьях о Джон Хьюс Хаусе ведутся дискуссии по поводу его закрытия.
Я считаю решение нью-йоркских властей неправильным: бездомные были выброшены на улицу, а служащие приюта остались безработными.
Просматривая свою повесть, нахожу запись от 30 января 1993 года. Проводив Веру из Нью-Йорка в Россию, я тогда задал себе вопрос, что лучше: одиночество и свобода от семейных уз или тесные семейные узы, лишающие человека свободы? Тогда свобода казалась лучше, а вот теперь на старости лет лучше быть привязанным к дому, где лежит прикованная к постели больная жена, всё тот же любимый человек, чем быть на свободе в одиночестве. Сейчас мой смысл жизни состоит в том, чтобы быть рядом с моим дорогим человеком, помогать ей и заботиться о ней.
Интерес к различным церковным службам не покидает меня все эти годы и в нашей стране: с 2007 по 2011 год я посещал службы в англиканской церкви Санкт-Петербурга, с 2011 по 2014 год мною посещались службы церкви Часовня на Голгофе.
Полностью прочитал Библию, в период с 2012 по 2014 год регулярно посещал занятия по Ветхому Завету и Новому Завету. Поражает мудрость Священного Писания в каждой строке. Очень жалею, что пришёл к Библии на старости лет.
Моим окончательным выбором в исканиях истины является православие.

Сам себе удивляюсь, как я мог в пятьдесят пять лет поддаться иллюзорным соблазнам пожить в США, имея в кармане шестьдесят восемь долларов и не имея там пристанища. Понимая свой рискованный шаг, я убеждал себя, что не пропаду. В моей голове не было и мысли оставаться в той далёкой стране до конца своих дней. Никто в моей семье — ни жена, ни дочери — никогда не мечтал о жизни в Америке, даже если бы им представилась такая возможность. Родину не заменит никакая заграница.
Вот уже прошло четырнадцать лет, как я покинул США. У меня нет никакого желания снова вернуться туда, даже на короткий срок.
Меня отделяют тысячи километров от тех людей, с которыми мне довелось работать в Джон Хьюс Хаусе. Я их больше никогда  не увижу, но они навсегда останутся в моей памяти.

________________________________________


Рецензии
Полностью прочитал Библию, в период с 2012 по 2014 год регулярно посещал занятия по Ветхому Завету и Новому Завету. Поражает мудрость Священного Писания в каждой строке.
-----
Коли так, Вас могут заинтересовать мои богословские работы в разделе "Приглашение к диалогу".

Приглашаю Вас на мою страничку. Буду очень рад знакомству.

Прусов Николай Сергеевич   16.09.2016 14:11     Заявить о нарушении