Мелодия дождя

«Мелодия дождя»


Искать тебя,
 Найти и
залпом выпить.
Вдохнуть, как жизнь.
Вино. Ты- кокаин.
А дальше,
В Рай,
Иль в бездну,
Боги судят.
 Мне все равно,
 Мне все равно…………….
 Мне все равно.

Ты не пришел, а я ждала.
А ночь томила, душу жгла,
Но  дождь мелодии дарил,
Как мог, смеялся и шутил.

Прекрасна музыка дождя,
 Пьянит наивная мечта
И шепчет мокрая листва:-
 «Ты не сдавайся никогда!

Грустят ракиты над рекой,
И дождь, и слезы, и любовь.
 А боль вливается строкой,
В твой образ милый и родной.
 
Ты молодой, я молода,
Ну, что нам времени река,
И бесконечен этот сон
Зовет, сияет небосвод.

 ************************************************
Перекрестки дорог разбросала судьба,
По огромной, необъятной вселенной.
 Загляну ей в глаза, не сломлюсь, ни раба.
Я найду свое счастье  непременно.

Искать тебя,
 Найти и
залпом выпить.
Вдохнуть, как жизнь.
Вино. Ты- кокаин.
А дальше,
В Рай,
Иль в бездну,
Боги судят.
 Мне все равно,
 Мне все равно…………….
 Мне все равно.


Рецензии
Верные слова, Екатерина:
"И шепчет мокрая листва:-
«Ты не сдавайся никогда!...".

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   10.04.2017 23:40     Заявить о нарушении
Люблю дождь. Как жаль, что для творчества с каждым годом все меньше могу выкроить времени.

Екатерина Рафальская   12.04.2017 20:17   Заявить о нарушении