Волшебная палочка

 Жил - был волшебник. У него была волшебная палочка. Он всегда ею хвастался. Что мол, миром ей управлять может. Палочка, конечно, была жутко горделивой после таких речей волшебника. Считала себя всемогущей.  И при этом совершенно не уважала волшебника. По её мнению он не умел ей пользоваться.
-Эх, если бы у меня был другой хозяин, я бы могла горы свернуть, власть обрести,  богатства...- думала палочка.
Волшебная палочка была в отчаянии. И тут она решила сбежать от волшебника. А именно - выпрыгнуть из хозяйского кармана.
-По крайней мере - я не пропаду. Меня сразу кто-нибудь подберёт - подумала она.
И вот - день настал. Хозяин палочки  как раз летел над дремучим лесом к другому волшебнику. Главная героин решила выпрыгнуть из кармана именно в этом месте. По её мнению - тут и живут великие волшебники без палочек.  Выпрыгнула. Но она, оказавшись на тропинке леса, расстроилась. Она ждала два часа, но ни кого не было. И вдруг послышались чьи- то шаги. Это оказалось собака. Но она почему-то даже не обращала внимания на волшебную палочку. Для неё это была обычная палка. Волшебная палочка не выдержала и крикнула:
- Собака, ты что? Ты даже не собираешься меня забрать к себе?
- А зачем мне тебя подбирать? Ты что, особенная какая- нибудь? - спросила собака.
- Я не обычная палка, а волшебная.
- Пусть ты и волшебная, а мне всё равно, не нужна.
- У тебя нет желаний?
-Желания есть, да взмахнуть тобой не смогу.
-Почему?
-У меня рук нет. Только лапы.
- Ну ладно! Ты мне тоже не нужен! - грубо ответила волшебная палочка.
Собака расстроено ушла. Прошел день. Мимо палочки проходил один работяга. Он так же, как собака не обратил на палочку внимание. Палочка возмущенно крикнула:
- Эй, а ты не хочешь меня забрать к себе?
- А зачем ты мне нужна?
-А я волшебная, все желания исполняю.
- Ну и что? Зачем мне исполнительница желаний, когда я смогу их исполнить сам, своим трудом? Ты у меня безделушкой пролежишь.
- Ну и уходи. Я не разговариваю с теми, кто считает меня безделушкой.
Работяга ушел. Прошел ещё день. Мимо палочки проходил волшебник. Но и он проходил мимо палочки. Она крикнула:
-Глубокоуважаемый волшебник, вы не хотите меня взять к себе?
-А как ты сюда попала?
- Я сбежала от своего недостойного хозяина.
-Тогда ты мне не нужна.
-Почему?
-Ты сбежала от своего бывшего хозяина, а значит и от меня сбежать можешь. А моя палочка ни когда меня не бросит. Она мне верна.
Волшебник ушёл. Прошёл ещё день. Мимо палочки проходил лентяй. Он сразу увидел палочку, взял её и спросил:
- Ты что, волшебная?
-Да. Возьми меня к себе. Я устала ждать хозяина. Я исполняю желания. Я всё могу.
-Раз всё можешь, сделай так, что бы я был королём всего мира.
- Но нет, этого сделать я не смогу. Не обучена пока.
-Тогда горы сверни.
-А зачем?
-Чтоб все мной восхищались.
-Прости, я не умею.
-Тогда ты мне не нужна. Неумёха!
Леньтяй ушёл. Палочка заплакала. Вдруг пришел её бывший хозяин-волшебник. Волшебная палочка попросила у него прощения и больше никогда не убегала.


Рецензии
Люблю с детства хорошие сказки. Эта - не исключение.

Петр Панасейко   20.05.2016 18:56     Заявить о нарушении