Косинус жизнь минус синус смерть. Глава 2

- Тим, очнись ты уже. Ауууу, Тим!!! - я почувствовал легкие удары женских рук по моей щеке.
Кромешная тьма. Тело дрожало от холода, сердце стучало медленно и слабо. Головокружение, мерзкая слабость и тошнота не давали сосредоточиться. Несколько минут я лежал в полной прострации, без единой мысли в голове. Потом, наконец, увидев испуганное лицо Дарси, выдавил из себя:
- Что происходит? Дарси? Где мы? Почему тут так темно?
- Я не знаю, что происходит, но, видимо, нас куда-то похитили, ты ничего не помнишь?
- Я помню, что ты мне дала руку, а дальше просто вспышка и…я здесь.
- Мы пытались бежать к сцене, но тебя ударил автоматом парень в белом, по видимости, это были террористы. После этого ты резко отключился и нас запихнули в этот кузов, – она говорила шепотом, потому что с нами ехало еще много людей. Некоторые из них рыдали, некоторые с тупым взглядом в одну точку повторяли имена своих родителей, некоторые повторяли имена детей.
 Мои руки задрожжали.
- Дарси, что происходит? Это какой-то розыгрыш? Я не пойму, почему мы здесь, почему все рыдают, где Билл, где Джин?
- Тим, я сама не понимаю, что происходит, я правда не понимаю…- она схватила меня за руку, – нас куда-то везут, будем молиться, чтобы нас не убили, но это не похоже на розыгрыш, пожалуйста, держись рядом, если нас где-нибудь выпустят. Билла запихали в другой кузов, а Джин…я видела, я видела ее лежачую на сцене, я видела, что…я видела…я…-  Дарси растерянно мотала глазами.
- Дарси, говори, пожалуйста, что с Джин? Пожалуйста, – я сжал ее руку. – Пожалуйста!!
- Я видела, что она истекала кровью, но она дышала – это точно…
- Кто-нибудь был рядом с ней? Ей помогли? Почему у нее шла кровь? – на моих глазах копились слезы, я чувствовал, как сердцебиение участилось, я не верил, я не хотел.
- В нее стрельнул кто-то из этих белых террористов.
Я просканировал собственное тело. Медленно наполнил воздухом легкие, глубоко вдохнул, выдохнул, еще раз, и еще... Похлопал глазами, пошевелил пальцами рук, ног. Напряг все свои мышцы.
Джин. Я допустил себе глупые мысли. Я допустил себе самый худший исход событий, который только можно было представить. Я допустил себе вообразить ее смерть.
“Она дышала – это точно…” – около 23 раз эта фраза повторилась в моей голове, 24й, 25й.
Это было моим единственным успокоением.

Мысли поселились на двух материках моего сознания, они разделились на два лагеря, они встали по разные стороны одной реки.
“Джин жива” и “Джин умерла”.  Естественно, негативный итог давал мне большую сосредоточенность, плохие мысли всегда живут дольше, чем хорошие, плохие мысли делают тебя слабее, бесхарактернее, глупее, если поддаться плохим мыслям – ты сдашься.
- Джин жива, Дарси, я уверен, как только нас привезут, то мы найдем ее. Найдем.
- Я буду надеяться, что нас вообще привезут хоть куда-то, а не убьют по дороге.
- Не говори глупостей, если бы они хотели, то убили бы нас уже всех на площадке. Лучше скажи мне, кто-нибудь был рядом с Джин? Кто-нибудь помогал ей?
- Все бежали, куда глаза глядят, никому не было выгодно помогать кому-то, потому что жизнь каждого стояла под опасностью, пока нас дотащили до кузова, передо мной убили многих  людей, Тим, передо мной убили школьников, их матерей, отцов, убили некоторых учителей, убили миссис Порт, она лежала полностью окровавленная. Эта картина сейчас перед моими глазами, поэтому я стараюсь не закрывать их на длительное время.
Её руки холодели, а всё тело тряслось.  Испуг в ее глазах превратился в настоящую панику.
- Не бойся. Это все временно. Пока я рядом с тобой, не давай страху преобладать. Я не знаю, что за чертовщина происходит, но это закончится. Обязательно.
Резкий тормоз, резкий удар моей головы о железное покрытие.

Я и мой отец гуляем по парку. Детство. 90-ые года, гуляющие по городу девушки и парни с кучеряшками, хиппи с лентой вокруг головы (не пойму ее предназначение), худощавые хипстеры в пакистанских куртках. К нам подходит молодой парень. Его грязные волосы смотрятся отлично и стильно с рваной черной одеждой, болотно-зелеными ботинками, я подумал, что мне нравится сочетание грязных волос с черной одеждой. На его футболке был белый значок, я не понимал, что это обозначало, я бы мог подумать, что этот значок закрывает какое-то пятно, но его футболка была вся в пятнах. Белый и круглый значок без единой иллюстрации. Я заострил на этом свое внимание.
От трактовки его белого значка меня отвлекла его слишком близкая расположенность. Его ранее спрятанные в карманы джинc руки превратились в окровавленные культи.  Он подошел к нам и стал повторять одну и ту же фразу “Я один из них, вы не бойтесь. Я один из них, вы не бойтесь. Я один из них, вы не бойтесь.” 
Отец, увидев мое перекошенное от непонимания лицо, поспешно начал вытаскивать деньги из кошелька, чтобы дать ему мелочь.
- Пап, он не просит милостыню. Разве ты не видишь? Ему нужна помощь.
Я вытащил платок и отдал ему.
- У нас больше ничего нет, мы можем купить тебе лекарства, хочешь?
- Я один из них, вы не бойтесь.
- Пап, кажется, нам пора идти.
Мы пошли, и он пошел за нами, он продолжал кричать все громче и громче: “Я ОДИН ИЗ НИХ, ВЫ НЕ БОЙТЕСЬ!! Я ОДИН ИЗ НИХ!!”. Я ощутил влажные капли на своей шее, кажется, это были его слюни.
Мне стало сильно страшно, что меня может вырвать, меня не так сильно напугал его внешний вид и кровь, как та фраза, которую он повторял. Что она значит?
Очередная пощечина. Я проснулся.
Я обнаружил себя в какой-то палатке. В голове проносились мысли и образы, связанные с определением "ненормальный". В памяти что-то шевельнулось. Разговор. Даже не разговор, а фразы. Две фразы, сказанные тихим голосом, без презрения. Почему-то они засели глубоко в памяти, а губы, говорившие эту фразу, стояли  над моими глазами, я не понимал, почему наяву меня преследует этот сумасшедший.
- Тим, все в порядке? – только затем я понял, что это были губы Дарси. Она склонилась надо мной, давая возможность рассмотреть ее черты лица более детально.  Высокий лоб, черные густые брови и темно-серые глаза цвета грозового неба отлично сочетались с прямым носом и четко очерченными губами.
- Мы в палатке? Где это?
- Ну Слава богу, я уже подумала, что ты умер. Не пугайся, справа от тебя спит Майкл с 10 класса, – почувствовав хруст шеи, я повернул голову и заметил рядом лежащего парня со школы.
-Что? Почему он здесь? Почему мы здесь?
- Тим, я не справочник, я не могу тебе ответить на эти вопросы, я сама не понимаю, что происходит, но мы здесь и мы живы – это уже успокаивает.
- А где Джин и Билл? Ты что-нибудь знаешь?
- Нет, нас пока завезли в какой-то лес и расселили по палаткам, около каждой палатки стоят террористы в белой одежде…
- Бельцы. – я перебил ее, потому что мне на ум пришло это слово.
- Что “бельцы”? – в замешательстве повторила онf, не понимая, о чем я.
- Давай будем называть их бельцы, слово “террористы” порождает только страх.
- Хорошо, бельцы охраняют каждую палатку, чтобы никто не убежал, уже была одна попытка, чей-то отец попытался убить одного бельца и, выбежав, из палатки, побежал вдоль леса, но его успели убить. По крайней мере, я слышала этот выстрел и его крик: “Сука...Сука...Сука…Если вы тронете хоть пальцем мою дочь, то ждите возмездия”, а потом еще один выстрел.
- О Господи…Что за жесть здесь происходит. Сколько я спал?
- Мы врезались в какую-то будку, пока ехали и ты сильно ударился, я успела забинтовать твою голову, ты же помнишь, что в моем рюкзаке всегда была аптечка, вот видишь! А вы спрашивали, зачем я  ее ношу, – её попытка улыбнуться отдалась болью.
- Спасибо, Дарси, я и не знаю, что бы я без тебя делал.
- Ну а спал ты где-то около 20 часов, каждые пять минут я проверяла твое сердцебиение, потому что я боялась остаться здесь одна…
- Одна? Значит, ты все еще не видела Билла и Джин?
- Нет, по поводу них мне ничего не известно.
Раз-два-три. Ровно через три секунды у меня покатились слезы. Я сидел, уткнувшись носом в грудь Дарси, и, тихо всхлипывая, ревел. Я почувствовал на своей макушке её слезы.
- Неужели мы потеряли их, Дарс?
Молчание. Моя макушка совсем промокла.
- Ответь мне! – слезы потекли еще обильнее.
- Мы не можем быть ни в чем уверены, вполне возможно, что они тоже думают, что нас уже нет в живых. Пока я не увижу их трупы, я не поверю в это.

Ощущение человека, который схватил свою отрубленную голову и бежит. Внутри пусто, будто голый весь. Потерял свое лицо, растворился.


Рецензии