Воришка Митька

Действующие лица:

Анастасия - молодая девушка
Вор, он же Митя
Петр - старый слуга


Комната дома. Кровать окно с балконом, в которое светит луна, на письменном столе фотография. Слышно как дверь балкона тихо поскрипывает приоткрываясь и в комнату проникает человек в темном. Он аккуратными шагами приближается к столу, начинает в нем что-то искать

Анастасия: Ммм...Кто здесь?

                пауза(скрипит пол)

Я спросила кто здесь? Пётр, это ты?

                (скрип)

Если не ответите я закричу....

                Человек в темном быстрыми шагами порывисто
                приблизился к девушке

Отпустит...Ааа!....Отпусти говорю, помогите!...Петр, Петр, кто-ниб...Спа..Спасите!

Вор: Да тихо, тихо ты! Раскричалась.... А ну не кусайся! не кусайся, кому говорю.

Анастасия: Помогите пожалуйста! Убивают

Вор: Тьфу, да успокоишься ты, нет? Я это, я

Анастасия: Прошу кто-нибудь...

Вор: Ну все, все. Хватит, говорю же я это

Анастасия: ....Кто, я?

Вор: Митя

Анастасия: Митя?!..

Вор: Да, я Митька. Ты это, прости. Не обижайся, не злись ладно

Анастасия: Злиться?! На что? Что ты! Митя... Ветродуй, дурья голова! Пошел отсюда, видеть тебя не могу. Ааррр! Зла не хватает так бы и кинула что-нибудь в тебя. Что ты здесь забыл? Это же надо ночью забраться в комнату. Как вор вламываешься, еще рукопрекладствуешь

Митя: я всего лишь то..Прости, говорю же. Я испугался. А чего ты говоришь, что закричишь. Надо головой думать, если бы это не я, а настоящий вор! Что бы он с тобой сделал случись такое

Анастасия: Только не говори, что ради меня в дом пробрался

Митя: Еще бы. Ради кого тогда!

Анастасия: И в столе ради меня рылся?

Митя: И в столе! А если бы я этого не сделал, ты бы не поверила, что вор

Анастасия: То есть одного того,что забрался в комнату мало!

Митя: Я должен был действовать как настоящий вор, иначе была бы неправда

Анастасия: И чем по твоему эта безумная, шальная идея должна была мне помочь? Научить чуткому сну, тому что надо балкон и все окна запирать?

Митя: Верно мыслишь, смотри если уж я смог к тебе пробраться так и любой порядочный вор сможет. Значит так, надо все плотно на ночь закрывать, занавески задергивать, мало ли что. На крайний случай пусть Петр у двери дежурит. Смотри сколько мы шума подняли, а ему хоть бы хны,ухом даже не повел и спит наверняка до сих пор.

Анастасия: Дурень, надо же было такое придумать. В следующий раз если подобная глупость взбредет в вашу голову сэр, соизвольте поделиться ей для начала со мной. С опытами уж воздержитесь пожалуйста

Митя: Хорошо, но не обещаю

Анастасия: Знаешь как я перепугалась


Митя: Ооо! еще бы не знать. Видел, видел. Словно маленькая зайка

Анастасия: Зато твоя зайка.
 
                Она притянула его к себе. Наклонилась поближе и увидела как из кармана его костюма выглядывает край письма. Резким движение достала письмо, одновременно оттолкнув его другой рукой.

Анастасия: Что это?

Митя: Письмо

Анастасия: Я вижу. Моё письмо. Если пришел удостовериться в безопасности ли я и проверить защитные меры, зачем украл письмо?

Митя: Для достоверности

Анастасия: Не верю

Митя: Но это правда

Анастасия: Когда я проснулась ты стоял у стола и что-то там искал. Значит это было моё письмо.

Митя: Да, письмо. Оно ведь от Кольки. Я увидел первую букву Н, Николай то есть. Теперь точно знаю что оно от него.

Анастасия: Что?! Ты сейчас смеешь меня обвинять в том, что у меня какие-то отношения с Николаем?

Митя: Смею. Не первый день на свете живем. Давно уже знаем о вас

Анастасия: Интересно как же давно и от кого?

Митя: Не важно от кого. То что у вас переписка и вы даже встречались пару раз, все, все подтвердилось. Знаем-с о том что рога у меня чуть ли не с дверной проём.

Анастасия: Наверняка то бараньи

Митя: Смеешься, значит правда

Анастасия: Ложь!  Я больше видеть тебя не хочу, слышать не хочу. Как ты мог поверить кому-то в такаю наглую ложь, до того что даже в дом решился пробраться, ночью, под видом вора проникнуть ко мне в комнату.

Митя: Я сделал глупость признаю, но все тайное стало явным. Весь обман теперь как на ладони. Не желаю больше слыть дураком... Как ты могла! Я тебя так любил..

Анастасия: Нет, родной мой! Как мог ты! Я никогда с Николаем никаких отношений не имела, тем более переписки. Тебя обманули, а ты взял и поверил к тому же меня оклеветал. Как наивно, как глупо, как ужасно!

Митя: Письмо не обманывает

Анастасия: Не обманывает, да только оно ведь от Надежды

Митя: Быть не может.

Анастасия: Уже не важно. Уходи! Уходи и больше не приходи

Митя: Подожди, от какой Надежды? Как Надежды?

Анастасия: той самой Надежды, из Москвы. Ты ведь хотел в Москве переехать, и я хотела с тобой. Хорошее слово "хотела"

Митя: из Москвы..ну и как, договорилась?

Анастасия: Договорилась, только поздно

Митя: Я не хотел Настя, родная моя, прости меня

Анастасия: Не прощу. Мало того что соврал, так еще и поверил кому-то, обвинил в измене и не хочешь сказать кто этот наглый клеветник и лжец.

Митя: Я не могу сказать, это не правильно. Он всего лишь предположил, ничего определенного не говорил.

Анастасия: Так еще хуже. А вламываться ночью как вор правильно значит? Вот забери свой кулон, что подарил и уходи

Митя: Не уйду, пока не простишь

Анастасия: Значит будешь стоять здесь вечно

Митя: Да будет так!

Анастасия: Может хватит уже

Митя: Вот я встал перед тобой на колени.(говоря с театральным пафосом,почти на распев) Душа моя, отринь свой гнев от праведного сбившегося с дороги, ибо вернулся он на путь любви, готов дальше как и прежде словом и делом отныне и навсегда Любить, нежить и лелеять

Анастасия: не поясничай. Балда! Какой же ты у меня все таки балда. Ладно можешь поцеловать, но только ручку

Митя: И ручку, и ножку. Все что прикажете

Анастасия: Воришка ты мой

Митя: Я благородный Робин Губ, зайка моя!(упали на кровать) А где письмо?

Анастасия: Наверное где-то под одеялом

Митя: Давай я верну его на место. Так сказать все исправлю, что натворил

Анастасия: Забудь об этом письме. Лучше поцелуй меня

                Слышен стук шагов на лестнице. Кто-то
                поднимается на верхний этаж.

Кто-то идет. Это наверное отец. Уходи скорей, пока нас не увидели

Митя: Завтра утром и я у твоего порога. С меня сладкое
 
Анастасия: Хорошо, люблю тебя!Всё уходи пока отец не услышал

                Митя выпрыгнул через балкон на террасу, что вела к дому.
                В это время в дверь постучали.

Анастасия: Ммм...Кто там? Я сплю

Петр: Это Петр. мен показалось я слышал голоса и шум, у вас все в порядке? А то ней дай Бог вор забрался

Анастасия: (шепотом) Хоть в этот раз вовремя. Нет, у меня никого нет Петр

Петр: Может показалось. Пойду в других местах посмотрю. Простите, что потревожил

Анастасия: Подожди. (открыла дверь) Отец спит?

Петр: Сном праведника, барыня

Анастасия: Хорошо. Вода в самоваре горячая?

Петр: Тепленькая пока. Если хотите так я мигом...

Анастасия: Не надо я сама

                Уходит. Петр видит на полу возле кровати письмо упало.
                Подходит, поднимает его и перед тем как положить на стол читает

Петр: "от Николая Александровича Тетюхина для милой Настеньки".


Рецензии