Нацисткая система создавалась для выгоды немцев!

 Как могло столь очевидно мошенническое и преступное предприятие, как национал-социализм, добиться столь высокой, сегодня едва ли объяснимой степени интеграции общества? Потрясающая поддержка населением нацисткого режима в Германии 1933-45г. (95%!) всегда вызывала изумление у критиков, ибо она была ДОБРОВОЛЬНАЯ, основанная на "справедливых законах рейха". Как это произошло и о чём говорили эти законы трудно описать кратко и профессионально, но, как выяснилось, возможно.
 Совсем недавно в Германии вышло историческое исследование Гётца Али под названием: «Hitlers Volkstaat - Raub, Rassenkrieg und
 nationaler Sozialismus», т.е. «Народное государство Гитлера - грабёж, расовая война и национальный социализм».
 Али задался простым вопросом: в чём причина поддержки Гитлера
 огромным большинством немцев? – И ответил:  « …национальый социализм Гитлера» был не пропагандистским  лозунгом - его действительно реализовывали!!!

 Вот выборочный ряд мер по осуществлению социальной политики
 Гитлера до войны: введение оплаченных отпусков для рабочих и служащих;
 удвоение выходных; поддержка массового туризма; создание первого
 дешевого и доступного «народного» автомобиля – «Фольксваген»;
 введение системы пенсионного обеспечения и прогрессивного
 налогообложения… Список можно продолжать… а уже после начала войны -
 обеспечение семей солдат деньгами (они получали 85% зарплаты-нетто
 кормильца, в то время как семьи британских и американских солдат -
 менее половины).
 А затем, уже в ходе войны неслыханных масштабов, нацизм сумел
обеспечить немцам невиданный, даже ранее, уровень благосостояния,
 социального равенства и вертикальной социальной мобильности. Вот
почему режим чудовищных массовых преступлений, - констатирует Гётц
 Али, был в то же время режимом огромной народной популярности.
 Отсутствие сколько-нибудь значимого внутреннего сопротивления
 гитлеровскому режиму, равно, как и в первые, послевоенные годы,
 чувства вины у немцев, Али объясняет именно этой взаимосвязью. Именно
 она и превратила гитлеровский режим в столь привлекательный для 95% ,
 т.е. подавляющего большинства немцев.

 Их уровень жизни и до войны, и в ходе войны был невероятно
 высоким. А когда стали возникать трудности с обеспечением немцам уже
 привычно, высокого уровня жизни, и прежде всего, питания, из-за
 происходившего на восточном фронте, то, как показал другой немецкий
 историк - Кристиан Герлах, они и стали одной из причин, ускоривших
 уничтожение евреев Европы. Этим же объясняется во многом и убийство
голодом и холодом миллионов советских военнопленных. Продажа отнятой у
евреев собственности позволяла выбрасывать на рынки капитала,
 недвижимости, и даже на вещевые рынки и в розничную торговлю,
 дополнительное количество благ и тем самым, пусть и частично -
 удовлетворять резко возросший в период войны спрос на повседневные
 товары и ценные вещи. На вопрос: куда девалось имущество ограбленных,
 депортированных и умерщвленных? – Али дает четкий ответ: их золото,
 драгоценности, часы, украшения, их одежда, предметы обихода,
 оборудование их мастерских и лавок, их валюта и ценные бумаги, их дома
 и хозяйственные постройки – все это продавалось местному населению и в
 самой Германии, и в оккупированных ею странах. Выручка от продажи
 еврейской собственности втекала в резервуар госбюджета Германии и
 оккупированных стран, а затем, в очищенной от следов ее происхождения
 форме, присваивалась немцами.
 В 1942 г. президент рейхсбанка Функ и рейхсфюрер СС Гиммлер
 договорились о том, что золото (включая выломанные из челюстей золотые
 зубы), драгоценности и наличность убитых в лагерях смерти поступают на
 хранение в рейхсбанк, который начисляет их денежный эквивалент на
 особый счет, зашифрованный кодовым именем «Макс Хайлигер». Менее
 ценные мелкие предметы (часы, перочинные ножи, авторучки, портмоне и
 пр.) продавались, через особые лавки, фронтовикам; - хорошую одежду и
 обувь могли приобрести переселенцы из числа «фольксдойче». Но выручка акклиматезировалась и становилась "родной"в  соответствующей статье военного бюджета. Причём, министр финансов -  Шверин фон Крозиг лично следил за ходом этого процесса.
 И здесь мы возвращаемся к основному, наиболее болезненному и в
 сегодняшней Германии выводу Али: «Система была создана для выгоды
 немцев. Каждый принадлежавший к «расе господ» - а это были не только
 какие-то нацистские функционеры, но 95% немцев – имел долю в
награбленном – в виде денег в кошельке, или импортированных,
 закупленных в оккупированных, союзных или нейтральных странах и
 оплаченных награбленными деньгами, продуктах. Жертвы бомбежек носили
 одежду убитых евреев, спали на их кроватях, благодаря партию и
 государство – за помощь.
 Холокост, – по словам Али – остается непонятым, если не
анализируется как самое последовательное в современной истории
 массовое убийство с целью грабежа,».
 И завершает он книгу «Народное государство Гитлера - грабёж,
 расовая война и национальный социализм» словами:

 «Если бы всё награбленное нужно было возместить – с законными
 банковскими процентами – за время, прошедшее с конца войны по
 сегодняшний день, то зарплаты и пенсии в Германии пришлось бы
 сократить вдвое». – конец цитаты.

 И первый вопрос участникам передачи: насколько правомочен вопрос об
 ответственности не только преступного режима за преступления против
 человечности, но и всего народа – всей нации?

 Cреди немецких историков, изучающих самый мрачный и позорный
 период истории своей страны – 12 лет нацистской диктатуры, – Гётц Али
 занимает особое место. По общему мнению, книга Али «Народное
 государство Гитлера. Грабеж, расовая война и национальный социализм» -
 это, бесспорно, новая попытка истолкования исторического феномена,
 известного как «Третий рейх».
 Али задался простым и вполне естественным вопросом: в чем
 причина многолетних успехов Гитлера, поддержки его огромным числом
немцев? Как могло столь очевидно мошенническое и преступное
 предприятие, как национал-социализм, добиться столь высокой, сегодня
 едва ли объяснимой степени интеграции общества?
 Конечно, насаждаемая и разжигаемая сверху ненависть против
 «неполноценных», «инородцев», «евреев», «большевиков» и пр. была
 существенной предпосылкой. Однако в предшествующие десятилетия немцы
 были не более отягощены ею, чем другие европейцы, их национализм был
 не более расистским. Утверждение о раннем развитии в Германии особого,
 специфичного для нее «истребительного антисемитизма» и ненависти к
 «чужакам», по мнению Али, лишено оснований. Ответ автора состоит в
понимании нацистского режима как «услужливой (по отношению к
 подавляющему большинству немцев – С.М.) диктатуры». Гитлер,
 гауляйтеры, значительная часть министров, статс-секретарей и пр.
 действовали как классические политики-популисты, постоянно озабоченные
 настроением управляемых. Они ежедневно задавались вопросом, как
 добиться их удовлетворенности, улучшить их самочувствие. Каждый день
 они заново покупали их одобрение или по меньшей мере нейтралитет.
 Программа «национального социализма» была не только
 пропагандистским лозунгом, во многом ее реализовывали на
 практике. Поощрение семей с детьми (выплата пособий) за счет холостяков
 и бездетных пар; начатки развитой затем в ФРГ системы пенсионного
 обеспечения; введение прогрессивного налогообложения. К ним следует
 добавить защиту крестьян от неблагоприятных последствий капризов
 погоды и колебаний цен на мировом рынке; защиту должников от
принудительного взыскания долга путем описи и продажи имущества
 (должников по квартплате – от выселения). Понятно, что все это
 способствовало популярности режима. Во время войны нацистское
 руководство, учитывая уроки войны 1914-1918 гг., прежде всего
 озаботилось продовольственным снабжением населения, организовав его
 так, чтобы простыми людьми оно ощущалось как справедливое. Повышенные
 нормы выдачи были связаны с более тяжелой работой или особыми,
вызванными состоянием здоровья потребностями. Это имело следствием
 рост симпатий к режиму, что отмечалось даже его противниками.
 Во-вторых, и тоже учитывая уроки прошлого, власть постаралась не
 допустить безудержной инфляции и краха немецкой валюты. Военнослужащие
 слали родным посылки из оккупированных стран, отпускники тащили домой
 мешки, чемоданы, сумки весом в десятки килограммов. С учетом жалованья
 и довольствия военнослужащих подавляющее большинство немцев жило во
 время войны лучше, чем до нее. Это «военно-социалистически
 подслащенное благосостояние» позволяло поддерживать дух масс, побуждая
 их вытеснять из сознания преступную подоплеку такой политики.
 В годы войны большинство (на 1943 г. – 70%) немцев – рабочие,
 мелкие служащие, мелкие чиновники – не платили прямых военных налогов;
 крестьяне имели существенные налоговые льготы; пенсии в 1941 г. были
 повышены (это ощутили особенно мелкие пенсионеры). Все предложения
 финансовых специалистов об усилении налогообложения отвергались
 руководством рейха «по политическим соображениям».
 Та же забота о «благе народа» характеризовала и «генеральный
 поселенческий план Ост», вырабатывавшийся с 1939 по 1942 г. В своей
 окончательной форме он предусматривал вытеснение из европейской части
 СССР « в сторону Сибири» до 50 млн. славян, место которых должны были
 занять немецкие колонисты. Гитлер мечтал переселить из Тюрингии и
 Рудных гор «наши бедные рабочие семьи, чтобы дать им б;льшее
 пространство». «Немецкий рабочий фронт» предусматривал устранить таким
 путем «по меньшей мере 700 тыс. мелких, убогих сельских хозяйств». В
 1942 г. немецкие дети играли «в вооруженных крестьян на черноземных
 пространствах», невесты солдат мечтали о сотнях тысяч «рыцарских
 имений» на Украине. И даже Генрих Бёлль писал родителям в конце 1943
 г.: «… Я часто думаю о возможности колониального существования здесь
 на Востоке после выигранной войны». Все это, подчеркивает Али,
 планировалось не ради прибылей юнкеров и монополистов, а как
«конкретная утопия для каждого» немца.

 Расовая теория нацистов справедливо расценивается как идейная
 подготовка и обоснование ненависти и массовых убийств. Но для
 миллионов немцев она была привлекательна другой своей стороной –
 обещанием равенства внутри нации. Нацизм, показывает Али,
 возможности социальной мобильности, нежели имевшиеся в кайзеровском
 рейхе и Веймарской республике.
 Нацистская идеология, подчеркивая различия вне нации, смягчала
 классовые различия внутри. Это ощущалось в организациях
 «гитлерюгенда», Союза немецких девушек, при прохождении имперской
 трудовой службы, в организациях партии и, хотя более медленно, даже в
 вермахте.
 Война ускорила демонтаж социальных перегородок. Большие потери
 командного состава заставили с октября 1942 г. открыть путь к
 офицерским должностям людям без законченного школьного образования. И
 это было встречено в широких слоях населения «восторженно». Согласно
 нюрнбергским законам 1935 г. новые браки между «арийцами» и евреями
 были запрещены, зато впервые в истории Германии офицер мог жениться на
 дочери рабочего, если не существовало, конечно, биологических
 противопоказаний.

Итак, резюмирует Али, посредством грабительской расовой войны
 неслыханных масштабов нацизм обеспечил немцам невиданную ранее степень
 благосостояния, социального равенства и вертикальной социальной
 мобильности. Вот почему режим чудовищных массовых преступлений был в
 то же время режимом огромной популярности. Отсутствие сколько-нибудь
 эффективного внутреннего сопротивления, равно как и последующего
 чувства вины Али объясняет этой исторической констелляцией. Не
 устрашившись этих трудностей, Али столкнулся и с другими. Выяснилось,
 что множество документов о чрезвычайном военном бюджете Третьего
 рейха, где подробно фиксировались доходы, полученные из оккупированных
 стран, были впоследствии (уже после войны) сознательно уничтожены. Это
 относится прежде всего к актам, касающимся использования еврейского и
 вражеского имущества, с помощью которых могла быть детально
 расшифрована невероятно выросшая за годы войны статья бюджета «Общие
 административные доходы». Уничтожение их происходило как в ФРГ, так и
 в ГДР. Общим мотивом была заинтересованность в исчезновении
 документов, из которых без труда могли быть выведены реституционные
 требования. «И тут, и там это делалось в интересах всех немцев».
Документы о почтовых отправлениях из оккупированных зон были уничтожены сознательно, но в письмах солдата вермахта, будущего нобелевского лауреата по литературе Генриха Бёлля приводятся его восторженные пассажи о грабеже, принявшем невиданные размеры, в которых он сам участвовал, захваченный волной потакания этому командованием. Это при том, что его семья, жившая в Кёльне, была католической! Они не сопротивлялись скрытому мародёрству, поддерживавшему хорошую жизнь немцев при войне. И режиму было этого достаточно.
Источник:https://scepsis.net/library/id_932.html
2016


Рецензии
"...Он понимал, что Гитлер задумал дьявольский эксперимент: победа рейха над миром должна была отразиться ощутимыми материальными благами для к а ж д о г о немца, без различия его положения в немецком обществе. Гитлер хотел сделать всех немцев властителями мира, а остальных людей земли - их подданными. То есть он хотел исключить возможность возникновения "дрожжей цивилизации" - во всяком случае, в ближайшем обозримом будущем. В случае победы Гитлера немцы сделались бы сплошь военной нацией; Гитлер обезоружил бы все остальные народы, лишил их государственной организации, и тогда всякая попытка бунта со стороны завоеванных была бы обречена на провал..."
(с) Ю.Семенов, "17 мгновений весны"

Мария Гринберг   21.05.2016 16:53     Заявить о нарушении
Вполне можно согласиться с Ю.Семёновым.

Григорий Сухман   22.05.2016 20:08   Заявить о нарушении
Похоже, что социализм в России создавался для выгоды евреев...

http://proza.ru/2018/12/20/1050

Аникеев Александр Борисович   20.12.2018 18:56   Заявить о нарушении
Разумеется! А для кого же ещё? Не для татар с калмыками же с хрущёвыми и брежневыми впридачу. Ах да, щёлоковы и сусловы участвовали в дележе, но они ведь евреи по определению!

Григорий Сухман   20.12.2018 22:39   Заявить о нарушении
Интересная национальность — "еврей по определению".

Мария Гринберг   21.12.2018 07:48   Заявить о нарушении
А если не евреи, то жиды точно...

Ведь жидобуржуям, кроме как посредством непосильного труда и условий нищеты своего народа, жировать было бы не с чего...

Есть возражения?

А где трудящиеся сплочены в свою политическую партию, где своим единством в борьбе за право иметь хотя бы нормальные социально-бытовые условия за свой труд добиваются реализации своих прав жить в человеческих условиях, там у трудящихся такой нищеты, как в современной России НЕТ...

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

http://www.proza.ru/2015/06/30/1207

Аникеев Александр Борисович   21.12.2018 08:50   Заявить о нарушении
И вообще куда лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Почему никак этого не могут понять?

Мария Гринберг   21.12.2018 09:20   Заявить о нарушении
Богатыми и здоровыми могут быть только те народы, которые умеют не только дружно и добросовестно трудиться, в братстве и в сотрудничестве вместе радоваться жизни, но и способны дружно бороться за право так жить и защищать такое своё право!

Только прав без законов НЕ БЫВАЕТ!

ПРАВО - это совокупность установленных в обществе общеобязательных норм и правил поведения граждан, соблюдение которых регламентируется законом и НИКАКИХ прав быть не может, если нет законов, ибо в ПРАВОВОМ ОБЩЕСТВЕ ПРАВО МОЖЕТ ДАТЬ ТОЛЬКО ЗАКОН, а морально-нравственное право зависит только от воспитания и сложившихся условий в обществе.

ЗАКОН - это свод правил, которые регламентируют социально-экономические взаимоотношения граждан в обществе!

А свобода - это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества при удовлетворении своих потребностей и при достижении своих целей!
А это значит, что свободу необходимо понимать не столько как право, сколько как долг во исполнение ЗАКОНА и велений своей совести. Но поскольку совесть это реакция психики на противоречия между поступками и убеждениями, то и совесть зависит от воспитания и сложившихся условий жизни.

Но если ПРАВО одного человека может заканчиваться там, где есть более высокое право другого человека и право может обеспечиваться другой силой, кроме силы закона, то в таком обществе нет ни равноправия, ни справедливости! В любом случае ЗАКОН, если он не поддерживается большинством населения и нет хорошо организованных и чётко работающих служб обеспечения законности, может быть только декларативным! А это означает, что закон без процессуально-юридических норм для возможности ВСЕГДА строго наказать нарушителей Закона, без чётко работающих служб обеспечения законности, не может быть справедливым и для многих законом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Именно поэтому знание законов делает человека более свободным только в правовом обществе, где законы не столько декларируются, сколько защищают законные права человека и поддерживаются большинством населения. В противном случае общество будут раздирать внутренние противоречия и большинство людей в таком обществе никогда не будут счастливыми.

А счастье - это высшее ощущение удовлетворённости жизнью и недовольный жизнью счастливым быть НЕ МОЖЕТ...

И если в обществе защищаются права только более богатого или более сильного, то разве можно назвать такое общество в правовом отношении социально справедливым? В чём тогда равноправие? Именно поэтому такое право считается буржуазным правом и такое право может быть только в буржуазном, капиталистическом государстве, где сила капитала превышает силу закона! В социально-правовом государстве права у всех граждан страны должны быть ОДИНАКОВЫМИ! А право на труд должно гарантировать всем право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы!

Что касается справедливости, то справедливость - это соответствие действий граждан страны требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе в процессе его развития, которые поддерживаются абсолютным большинством граждан этого общества, оформлены соответствующими законами и обеспечиваются соответствующими службами государства.

А мораль, нравственность и этика - это нормы поведения принятые в определённом обществе! Если привыкнуть к этим нормам и правилам, то можно стать порядочным и нравственным человеком, но только для этого общества!

В обществе количество прогрессивных и регрессивных сил постоянно колеблется, но при достижении критической массы в самом обществе или в правительстве общества происходит перерастание количества в качество. Когда количество прогрессивных сил достигает критической массы эта масса сил переходит к действиям и меняет социально-экономическую структуру общества. В парламентарных странах такие процессы часто происходят при участии всего дееспособного населения.

Кто не понимает или не признаёт это, либо глуп, либо дурак, либо и то и другое вместе... А каков народ, таков и приход...

Аникеев Александр Борисович   21.12.2018 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.