Одолеть себя

    Друзья?Нет. Всего лишь хорошие знакомые,с которыми я провожу свободное время,находясь в хорошем настроении и состоянии. Хорошее настроение? Иллюзия моей души и только. Неожиданности? О,да. Каждый мой чертов приступ настолько неожиданный,что можно упасть в обморок в прямом смысле.
   

    Да,я обычный подросток. Да,у меня куча и маленькая тележка проблем. Да,я обычная. Я такая же,как другие дети. Отличает меня мой диагноз. Эпилепсия. Хотя я не считаю его отличительной чертой. Если судьбой предназначено,не значит,что надо жить все время думая об этом.Какого черта я это говорю,если сама этого не придерживаюсь?

      
     Почему люди думают,что только  старики такие мудрые? Почему обычный человек не может давать такие же нужные советы? Люди привыкли создавать иллюзии,в которых им же и приходится жить.

    
     Болезнь творит с людьми необъяснимые вещи. Ведь,например,подросток,знающий свой диагноз,и что осталось жить ему всего пару лет,понимает: настоящие проблемы это не то,что парень бросил или родители не пустили на вечеринку,а то,что боязнь душераздирающей боли родных после его смерти растет с каждым днем.


     Что я делаю в этом мире? Существую. Так много вопросов. И на самом деле я знаю все ответы на них,просто не могу разобраться,стоит ли мне вообще отвечать на них.

   
     "Прости нас,малышка Хелли" - эта фраза отца осталась в моей голове,и каждый раз когда я смотрю на полноценные счастливые семьи,она всплывает в моем океане воспоминаний. Отец отказался от меня когда мне было шесть лет. Мать умерла при родах. У нее должен был родиться сын. У папы не хватало средств,в то время его еще и уволили.

 
    К чему я все это вспоминаю?И снова вопрос.


Рецензии