Погружение в бездну

Я медленно иду ко дну,
Туда, где рифы и кораллы.
В твоих глазах я утону,
Как в море маленький кораблик.

И там, на самом дне души,
Я как пират найду клад веский,-
Мне больше некуда спешить,
Хочу с тобою быть навеки!

1990

МЕСТЬ

Нужда нуждою погоняет,
И криком в ночь разодран рот.
Но время медленно ползет
И жалости оно не знает.
Сгустился мрак, и ниже тучи
В огне летают неминучем!

О непогода! Мрак и сырость!
Разверзся мощный океан!
И силой пагубною пьян,
Взъярил горб волн! А мне приснилось,
Что снова молод я, как прежде,
И дни светлы в святой надежде.

Летает буря над волною,
Столбами черными кружась!
Пусть за грехи простит Бог нас,
А солнца луч над черной тьмою
Пробьется и погаснет, чтобы
Не видеть пир безумной злобы!

1990

ТВОИ ВОЛОСЫ ПАХЛИ ДОЖДЕМ

Твои волосы пахли дождем,
Прилипая к губам,
Как мы жили и как мы живем,
Кто расскажет нам?
Кто споет наши песни,
Мир намного чудесней,
Чем привыкли мы думать о нем.

И огонь, что в камине трещал,
Отражался в глазах,
И с душой говорила душа
О звездных мирах,
И понять им не трудно
Было друг друга,
Я тобой словно небом дышал.

Пусть проносятся быстрые дни,
Не беда, мне поверь,
Пред любовью бессильны они,
Я спокоен теперь,
Ведь я девушку встретил
Всех желанней на свете,
Ты – звездою зажгла сны мои!

1990

ОЧАРОВАНИЕ РОМАНТИЗМА

Тупо смотрел на небо,
Прокляв земные будни,
И вспомнил, что я еще не был,
Но может, когда-нибудь буду.

1990


Рецензии