Мысль о том, что вы знаете истину, опасна

"ибо видимое временно, а невидимое вечно." (2Кор.4 :18.)
 
 Рассуждая о Боге, дьяволе, о чём угодно - мы все выражаем своё неповторимое, уникальное видение проблемы, упражняемся в демонстрации своих знаний, невежества, понимания, видения, уровня сознания.
"Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить."Ин.16:12
Лишь немногие могут "вместить" суть мысли записанной учениками Иисуса и тем более высказанной Самим Иисусом Христом. Всё поймёт и в точности передаст лишь обладающий сознанием равным сознанию Учителя.
 «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.»От Иоанна 8:44
 Очень важно  обратить внимание и понять эти слова: «Когда говорит он ложь, ГОВОРИТ СВОЁ, ибо он лжец и отец лжи.» 
   Мы погрязли в своей отсебятине, в своём ложном представлении, принимаемом за истину в последней инстанции, в своём невежестве, а это ложный путь.
 Всё приходит к нам в нужное время, в нужном месте и определённом состоянии сознания, когда мы готовы вместить и нести по жизни Святое Понимание. Однако всегда надо помнить, что мы лишь от части знаем (от себя) и от части пророчествуем.
9.Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;

10.когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11.Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12.Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.
(1Кор.13.9-12)
Всё, что мы несём в мир, лишь знание себя и получаем результат этого познания.

"Не пытайтесь узнать правду, поскольку умственное знание — не истинное знание. Но вы можете узнать, что не является истиной, — этого будет достаточно, чтобы освободить вас от ложного. Мысль о том, что вы знаете истину, опасна, поскольку она удерживает вас в тюрьме ума. Только когда вы не знаете, вы свободны исследовать. А без исследования не может быть спасения, потому что не-исследование — главная причина связанности."
Нисаргадатта Махарадж
Как эти слова созвучны со словами Иисуса "Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него." (Мк.10615)
Связать всё написанное здесь и понять, кому то не составит труда, для кого то
неразрешимая задача, а для кого то будет важной подсказкой при выборе ориентиров на своём Пути. Главное помнить замечательные слова:"Сознание через эго направляет вас в то место, где вы должны быть."
Рамеш Балсекар. 
Видение своё не навязываю, оно наверно не лучше любого другого. Важно не что сказано, а как понято. Всех люблю.
Напоследок притча:               
                Начни с себя.


Один человек, написал в своей автобиографии: «Когда я был молод, основой всех моих молитв было желание изменить мир. Я просил:
-- Господи, дай мне силы, чтобы я мог изменить мир!

Мне всё казалось неверным. Я был революционером, я хотел изменить лицо Земли.

Когда я повзрослел, я стал молиться так:

-- Это, кажется, многовато; жизнь уходит из моих рук. Прошла половина, а я еще не изменил ни одного человека. Поэтому, позволь, о Господи, изменить мою семью!

А когда я состарился, я осознал, что даже семья — это слишком много. Ко мне пришла мудрость, и я понял, что если мне удастся изменить самого себя, этого будет достаточно, более чем достаточно. И я начал молиться так: -- Господи, я всё понял, и хочу изменить самого себя! Позволь мне сделать это!

И тогда Бог ответил мне:

-- Теперь уже у тебя не осталось времени. С этого и следовало начинать – надо было сначала изменить себя – тогда и жизнь твоя тоже бы -- Изменилась. Ты должен был подумать об этом -- в самом Начале своей жизни.

                ***

105. Не всем тем, кто обладают телами, удаётся познать свою Суть. И тот, кто не может познать свою Суть, — не может использовать данные ему для наслаждения возможности.
Лишь те, кто познали свою Суть, будут воистину наслаждаться.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ФИЛИППА


Рецензии
"-- Теперь уже у тебя не осталось времени."

- Петр, Иисус Христос принимает "и в последний час пришедшего", так же, как и тех, кто пришёл "и в первый час".
Вы правы, - никого не следует изменять, кроме `себя` (души своей). У каждой души своя уникальная стезя в этом мире (в т.ч. ваших детей).
Я думаю, главное - это понять, живя в этом мире, к каким качествам `моё я - эго` должно стремиться, унижая своё настоящее.
И измениться.
---
С уважением к человеку думающему, -

Тырнов Валерий   27.07.2017 23:12     Заявить о нарушении
Валерий, здравствуйте! Конечно Вы правы, поскольку - всё есть сознание.
А, "не осталось времени", надо понимать, наверное, порадоваться как преображается наш внутренний мир, с нашим изменением, да и внешний тоже.
Просветлённые считают, что мы никогда не рождались, не жили и не умираем, мы всегда в "Я есть". Иисус Христос об этом тоже говорит - " Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Ин.8:58)
Когда мы откроем в себе это "Я есмь"?... Тогда мы станем Сотворцом с Богом и самой Любовью. Тема вечная и бесконечная как мир.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,


Пётр Шубин   28.07.2017 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.