Я скажу - руки прочь от этой замечательной партии!

А я стихотворение сочинил. Называется «Праймериз мой, праймериз…». Впрочем, хватит о грустном. Давайте лучше о нашем, о девичьем. Вот новость с информационного портала НЬЮСЛЭНД:

«Директор МУ «Молодежный центр Советского района» Ольга Мазько была уволена, по ее словам, за отказ участвовать в махинациях, целью которых является обеспечение победы в праймериз «Единой России» кандидата, активно продвигаемого областным руководством. Об этом сообщает ИА «Московский монитор» со ссылкой на волгоградский информационный портал V1.ru.
По словам Мазько, на одном из совещаний по организации праймериз 22 мая в администрации Советского района Волгограда, она получила указание создать на участке для голосования очередь примерно из 10 волонтеров, которые будут пропускать для голосования только тех, кто придет с приглашениями от нужного кандидата.» (конец цитаты)

Я сразу хочу сказать: предельно возмущён! «Единая Россия» - партия на все времена! Почти такая же, какой в своё время была КПСС! Честнее и  благороднее её не было, нет и никогда не будет (имею в виду ЕР, а не КПСС. С КПСС сегодня всё понятно. Проср.ли страну – и до сих пор улыбаются!)!
Слышите? НИКОГДА! А почему? Потому что она состоит из таких замечательных ЧЛЕНОВ, как товарищи Яровая, Железняк, бывший шахтёр-стахановец товарищ Неверов, который выдавал стране угля. А также фигуристка Роднина, дочь прославленного хоккеиста (не помню её фамилию, да это и необязательно). Наконец, товарища, у которой девичья фамилия – Ингиберс (какая сейчас  - не знаю. Она замуж за депутата вышла, кажется, за коммуниста пламенного)!
 Ну? Чего вам ещё надо? А я прямо скажу, по-большевистки: хрен вам на балалайке, а не претензии к этой замечательной партии! Меня буквально трясёт и колотит от праведного возмущения! Собаки! Все на выборы! Все на праймериз!


Рецензии