Девушка

Поздней ночью зимой ехал по трассе,и увидел девушку в белом стоящей на середине дороги,резко нажал на тормоза,и она исчезла,это был призрак,взяв из машины телефон включив подсветку пошёл искать венок,или что-то в этом роде...,найдя его встал на колени и произнёс;
-Девушка мне жаль тебя,что ты погибла на этом месте,пожалуйста уйди отсюда,не погуби ещё человеческие жизни...
Спустя несколько минут очнулся лежащим в снегу,уже было утро,пошёл к машине,нечего не помню.
Через два дня когда он вернулся домой,что-то с ним начало происходить...
Я пришла,к тебе,ты от меня не уйдёшь... Услышав этот шопот,проснулся. -Что за? Кто здесь? Снова донеслось;
-Помнишь,ту дорогу ты сказал уйди отсюда,ну вот я здесь,ты пойдёшь со мной.
Её голос был мягкий,и спокойный. -Зачем мне это? я не хочу с тобой никуда идти,тебя даже не существует. Перед ним появилась девушка в белом платье,с чёрными длинными волосами,среднего роста. -Ну вот,теперь я реальна? Он кинул в неё подушку со словами; Уйди! Тебя нет! Девушка исчезла,но каждую ночь,она приходила и плакала,а иногда жутко орала.Дмитрий не высыпался,кричал чтоб она успокоилась,это не помогало.Через две недели вызвал священника,помогло на пару дней.Он переехал к другу к сожеленью призрак последовал за ним...
Спустя месяц его нашли повешенным в собственном доме. Девушка призрак и Дмитрий стали жить вместе в параллельном мире. 


Рецензии