Тень любви

      
Сегодня Полину выписывают из больницы. Девушка вообще ничего не выдела, проблемы  с глазами. Ей сделали пересадку глазных яблок, 2 месяца назад. Вообще-м она там уже год. Вот представьте, полгода ничего не видеть, а потом бац и ты уже все видишь. Последний поход к доктору и на волю. Василий Владимирович, сказал, что нужно каждую неделю ходить к нему, капать глаза и не чесать их. Девушка смотрит в зеркала, какие же красивые глаза. Она расстроена, цвет глаз изменился. Конечно, ей пересадили чужие глаза, голубого цвета, а её глаза прежде были карие. В свои 16 лет, Полина,  много испытала и горе и счастье и любовь. Сейчас она влюблена в Игоря. С ним они познакомились еще в больнице, когда его сестра Катя лежала в месте с ней. Милая соседка по палате, понравилась Полине и они стали лучшими подругами.  Когда Катерина выписалась, парень пришел, что очень удивило девушку.
-Катю выписали
-А я к тебе – кажись улыбнулся, это Поля услышала
Слова Игоря удивили её. Зачем она ему? Но через несколько недель, он признался, что она ему понравилась и вроде как, он чувствует, что влюбился в неё, но не уверен в этом и не хочет делать поспешных выводов. В скором времени у них начались отношения, а позже она тоже влюбилась в него.
Но она думала – зачем я ему такая? Я ничего не вижу, я буду обузой для него. Нет, нет, а вдруг?
Эти мысли часто посещали девушку, она сомневалась, что нужна такая ему. Она просто не хотела быть обузой для этого парня. 
Её родители приходили к ней каждый день, когда они узнали, что их дочь ослепла у них отвисли челюсти. Полина испугалась, когда всё стало темным, будто наступила полная ночь, а свет выключили. Это была страшная тьма. Что это для взрослой полноценной девушки стать слепой?
Зрение уходило постепенно, но через пол года тьмы, она увидит всё. Этот момент настал.
Встречать её пришел Игорь и Катя. Родителей попросила не приходить, она объяснила это тем, что хочет с первого дня своей “новой жизни” быть самостоятельной. У Игоря в руках был букет красных роз, у Кати было тоже что-то. Это был кулон в виде сердца, там было две фотографии, её и Игоря. Она сразу же повесила его на шею.

Они гуляли по городу, по дождю. Всё же наш город прекрасен. Глаза просто блестели от счастья, Полина могла видеть – это же счастья. Глаз радовала, только зеленая мокрая листва и дерева которые недавно зацвели. Хоть погода и паршивая, но у Полины, внутри все цвело и пахло, в животе летали бабочки. Хотелось просто крикнуть “Я СЧАСЛИВАЯ!!!” на всю улицу, чтобы все знали об её счастье. Через полчаса подруга ушла и оставила пару двоих. Они зашли в кафе. Девушка заказала мини-тортик на двоих и какао, парень кофе.
-Игорёк, я хотела тебе кое, что сказать!
-Я тоже, давая я первый! – улыбка исчезла с его лица –Нам нужно расстаться, прости Полин, прости меня!
Весь мир провалился. Все настроение ушло. Весь мир которым жила, тупо провалился. Сердце сжалось. Сжалось от боли. Такое испытать ей хотелось меньше всего. Слезы потекли по её щеке.
-Можно узнать почему? – ели выговорила она
-Я думаю, тогда ты не выдержишь. Это тебе не нужно знать! – девушка разозлилась
-Мне нужно знать! Говори, немедленно!! – крикнула она. Всё в зале обернулись на них.
Игорь спокойно взял её руку и вывел на улицу. Он знал, что она закатит истерику, как любая девушка.
-Я не любил тебя, - эти слова ударили её – ты мне нравишься, думал что влюбился, на самом деле это не так. Я встречался с тобой, только из жалости,  прости!
Девушка тихо повторяла «из жалости, из жалости..»
-Знаешь, что? – она ехидно улыбнулась, это была  улыбка в которой была вся её боль – Ты жалок, ты жалок, не я! Ты низко поступил, я ненавижу тебя!
Она говорила тихо, у неё не осталось сил кричать, всё потратила на слезы. Как он так мог? Все 4 месяца, он только испытывал жалость, не любовь, а жалость. Это так больно осознавать, что человек, которого ты любишь, испытывал к тебе жалость, а не любовь. Зачем же так жестоко!
-Мне не нужна ваша жалость!! – крикнула она, когда бежала прочь от него.
Всего лишь несколько часов назад, она хотела кричать от счастья, а сейчас от боли. ЛЮБВИ НЕТУ – думала девушка. Всего лишь несколько минут и несколько слов, могут порвать тебя и твое сердце. Разбить твое сердце на маленькие осколки, которые уже не собрать.  Какие все же жалкие эти люди – опять же думала девушка. Они могут пожертвовать собой за ради жалости к человеку.
Я была беспомощной, а он так безответственно поступил с её чувствами. Поигрался и бросил.
 
Утром во всех газетах :
«Молодая девушка, предположительно 16-17 лет, покончила с собой из-за несчастной любви, в её предсмертной записке было написано: «Дорогой, я любила тебя и сейчас там люблю! Не поступай так больше, с другими. Не будь жалким!». Девушка порезала себе руки и ноги. Причина смерти: кровопотеря. Погибла она на местной лавочке в парке.» И фото  места. Он узнал это место, когда она еще ничего не выдела, он вводил её сюда. Как она нашла это место? Хотя его легко было найти, он говорил, что лавочка покрашена в красный и на ней написаны их имена. Он жалел об тех словах. Ведь он её любил, просто он заболел раком и не хотел делать больно, своей смертью. В голову ничего больше не лезло, кроме жалости, вот он и сказал это. Глупо. Из-за каких-то глупых слов, он лишил её жизни. Скоро они будут вместе, эта мысль успокаивала парня.

ЭПИЛОГ:
Через 2 месяца Игорь умер. Он умер с улыбкой, потому что знал, что встретит ту единственную, которую полюбил, больше своей жалкой жизни. Он попросит там прощение за свои глупые слова и там они будут вечно. Там нету боли и расставаний, там существует только любовь, их большая любовь. Это было только начало их любви.

У родителей Полины родилась дочь, которую назвали её именем. Они будут беречь её.

КОНЕЦ..


Я написала этот рассказ, показав ошибки поступков и слов.
Один день - может все изменить.
Одно слово – может забрать ЖИЗНЬ. Думайте, прежде чем говорить, то о чем будете жалеть.


Рецензии