Первая любовь

Прекрасней тебя больше нету,
Ты восьмое чудо света,
Ты красива и умна
И сейчас ты влюблена.
Я твой принц, а ты принцесса,
Я люблю тебя, силой беса.
Ты манишь меня к себе,
Ну а я иду к тебе.
В это любви, как на войне
И я похоже – победитель.
Ты рождение от бога
Неповторима и свободна.
Ты Адамово ребро
И, как бы не было хрупко оно,
Я буду его оберегать.
Теперь ты под охраной
И расцветаешь, как цветок тюльпана.
Твое идеальное фото
Не подлежит лицу фотошопа,
Но все-таки,
Когда лучше узнал,
Я кое-что увидал,
Что это все не фото,
А твоя красота.
Ты красотой своей ослепила,
Так романтично и шаловлива.
Ты частичка меня
Милая, нежная Ева,
Идеальной была рождена.
Твоя фигура вводит меня в экстаз,
Возможно, кто-то решил судьбу за нас.
И где бы я не был, зимой или летом,
Я в душе всегда с тобою буду,
Спасибо тебе
И скажи теперь это и мне.
(06.04.2014)


Рецензии
Должен сказать, что влюбиться - не значит победить. Любовь слепа, как всегда.

Никита Афанасьев   24.10.2016 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.