Страшновато

Я уже определенно опаздывал, поэтому, несся, не разбирая пути. За мной следом торопливо следовал учитель, взволнованным голосом расспрашивая, ничего ли я не забыл. Я недовольно фыркал, понимая, что я уже почти все забыл, но повторять времени не было. Остановился перевести дух, пытаясь вспомнить хоть что-то, но почувствовал удар в спину: учитель в меня врезался. Я посмотрел на него, театрально подняв палец, неожиданно даже для себя произнес: «Ладно, разберусь» и поторопился дальше.
-Да за что ж ты мне достался? – бубнил в спину учитель. – Разберется он. Так разберется вечно, что потом никто разобраться не может.
Наконец, остановившись возле огромных полупрозрачных дверей, я повернулся. Все ученики нервно разгуливали неподалеку от своих дверей, изредка переговариваясь друг с другом. Кто-то, глубоко вдохнув, обреченно шагал за дверь. Я слегка коснулся своей двери, но, почувствовав покалывание в ладони, убрал от нее руку. Снова посмотрел в толпу и только сейчас увидел, что меня в эту минуту пришли поддержать все мои лучшие друзья. Они находились за пределами этой площади, но каждый, я знал, что каждый мысленно меня обнимал и желал мне удачи. В этот раз я иду один.
- Ничего не забыл? – снова спросил меня учитель. – В этот раз будет очень тяжело, но если ты справишься…Да я верю, что ты справишься, но… Не игнорируй мои подсказки, очень прошу.
Я крепко обнял учителя и подошел к двери, ее створки приоткрылись и я шагнул в свет, который пробивался сквозь туман.
- Ну, удачи – откуда-то издалека услышал я голос учителя и зажмурился.
Рождаться – всегда страшновато. 


Рецензии
Здорово,удачи вам!

Раиса Арсентьева   19.04.2018 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.