Беличья шубка

Бля, хрен поймет на свете этих женщин!
Я шубку как-то бабе подарил,
Она и грит: на братьев нашых меньших
Тебе плевать, несчастный гамадрил!
 
Мол, сколько ты, подлец, несчастных белок
Отправил ради шубки под топор!
Тебе до братьев меньших нету дела,
Не видишь горя ихнего в упор.
 
И вот пижонишь ты в моей покупке,
Крича, что белкодер я и бандит,
А я кручусь как белка в мясорубке,
Стараясь оплатить скорей кредит.
 
И, думая скрозь приступы икоты,
Кто тут несчастней - белка или я,
Я умер, подавившись антрекотом:::::
Застряла в горле бедная свинья.


Рецензии
Интересный взгляд на шубки белок, и манера письма порадовала. Только что мат не люблю, он почти нигде не смотрится.

Полярная Лисичка   22.02.2017 09:36     Заявить о нарушении
Полярная Лисичка, извините, если что-то Вам не понравилось. Уж такая у меня испорченная манера самовыражения.

Мишаня Дундило   22.02.2017 12:02   Заявить о нарушении
Да ну что вы, не надо извиняться, у каждого своя манера письма и свои способы)

Полярная Лисичка   22.02.2017 13:23   Заявить о нарушении