Родная, ты можешь мне еще раз поверить?

Родная, ты можешь мне еще раз поверить?

В качестве рисунка использована одна из работ участников группы МЫ ЕСТЬ! (https://vk.com/club16393716 ) в конкурсе социального плаката НОВЫЙ ВЗГЛЯД. Поздравляем с победой!!!
Авторы - учащиеся 7 класса кадетского корпуса Карен Оганесян, Данила Овчинников, Алексей Федотов, Олег Король, Саша Жуков (11 класс). Консультант Гайдук Вера Владимировна.


По мне течет ток.
И я стою мокрый.
До чего я дошел.
А я ведь - гордый.

На глазах возникает
Красная пыль.
В утробе – агония,
И сам я – уже быль…

Друзья любят ныть,
Что жизнь – дерьмо.
Конечно, это так,
Если живешь, как чмо.

Балуешься белым,
Не веришь, что подсядешь,
Когда уже ломает,
Не сразу понимаешь.

Я не вижу ничего,
Потому что жесток.
Но где-то в дебрях меня
Пробьется счастья росток.

И ты увидишь мир,
Который есть во мне.
Я подарю тебе его.
Насладись им вполне.

Вообще-то этот стих
Не имеет смысла.
Просто кто-то решил
Прочесть мои мысли.

Он следит за мной
Днем и ночью тоже
И в душу бьет ногами.
За что это? О, боже!

И он носит имя,
Его страшно назвать,
От зловещего вида
Хочется рыдать.

И когда ты увидишь
Его жуткое лицо,
Ты сразу поймешь,
Твое время пришло.

Родная, ты можешь,
Мне еще раз поверить?
Кто-то должен помочь,
Открыть мне двери.

Помоги мне
Открыть двери!
Прошу тебя, родная, помоги!


Рецензии