Об антисемитах

Однажды, болтая со знакомым в чате, я завела разговор о книгах Веллера –

 одного из моих любимейших писателей-публицистов. На что получила странный,

 хоть и немного предсказуемый, на фоне прошлого опыта, ответ – Не люблю когда

 жиды учат нас как жить. Как вы уже поняли, этот знакомый оказался не

 единственным латентным антисемитом из моего окружения.
 
  Почти тридцать лет родители подавали мне пример того, что через уважение к 

 окружающим, мы уважаем себя. Пять лет на «псишке» - факультете психологии –

 мне вдалбливали, что человек – это личность, а каждая личность индивидуальна

 и уникальна. Три года на юрфе – юридическом факультете дали мне понять, что

 все мы равны вне пола, расы, вероисповедания, социального статуса и

 профессии.
 

  У меня возник резонный вопрос – кто мы такие, какие такие особые заслуги 

 стоят за нами, чтобы считать евреев нацией, стоящей  на порядок ниже других?

 Лично я знаю их как умный порядочный, целеустремленный народ, который, в

 отличии от многих, не бросает в беде близких, не спивается и не доводит себя

 до лишения родительских прав.

 Откуда вообще берется эта национальная рознь, скинхеды, антисемитизм,

 национализм? Давайте разберемся…

 «Новости» («Время», «Вести», «Человек и закон», помнится, раньше была

 передача «Подробности» - нужное подчеркнуть). Сидим у себя на кухне

 (наверное, ни одна политическая трибуна не видела столько полит-социо-гео-

 нацдебатов, сколько наши прокуренные хрущевские кухоньки и неизменным

 набором плошек-поварешек на гвоздиках и прокопченным небом потолка), пьем

 чай-кофе-пиво. Бесстрастная девушка с экрана четким голосом вещает нам об

 очередной гоп-выходке разгулявшейся молодежи. «Группа дагестанцев совершила

 разбойное нападение» Бла-бла-бла. Мы уже не слушаем девушку – телевизионного

 ангела мирового армаггедеца. Мы на чем свет стоит, поносим представителей

 кавказских республик с гостями ближнего зарубежья (когда бывшим нашими

 соотечественниками) в придачу.

 Ребят… Дорогие мои… Друзья… Граждане россияне! А вы, стесняюсь спросить,

 среди русских мало быдла видели? Нет? Хватает? А чего на зеркало не пеняете?

 Аа…. Я поняла. Свое, простите, говно меньше воняет.

 Я хожу дома в трусах. Ну, типа, удобно мне так. Но  ежели, вы, придя ко мне

 в гости, разденетесь до исподнего, я не оценю сего стриптиза. Вы – в гостях,

 соблюдайте приличие. Мне – можно, вам – нельзя. Чужое сразу глаза режет.

 Так и тут. Наши бомбанули ларек? Нормаааально, обычное дело, кого удивить

 захотели. Но стоит упомянуть «ненаших». Мы тут же грудью встаем за

 Россиюшку, правда, не отрывая задницы от дивана, чтобы уточнить, а не

 натворил ли наш отпрыск чего такого нехорошего, а если и натворил, кто на

 семьдесят процентов в этом виноват?

 Повторяю – слишком много я видела быдла среди своего народа, чтобы так или

 иначе выделять какие либо нации в сравнительном падеже.

 Позорящие свой народ люди есть везде. Из-за них (а может, из-за нас?) и

 складываются национальные стереотипы. Нас, знаете, тоже не особо то уважают.

 Наш народ зачастую прет все, что не приколочено  (не, ну на этот случай

 отвертка есть), и называет мусоркой то место, где собирается свинячить.

 Создает национальные стереотипы. Но жутко недоволен, если кто другой выкажет

 негодование на этот счет. Мы – бля, нация избранных. Мы – хорошие. Мы

 натерпелись, горемыки, в войну и репрессии (а вы холокост вспомните, евреев,

 как минимум, за это уважать стоит. И память русских, помогавшим им, они чтут

 наравне со своими погибшими, в Музее Холокоста в Иерусалиме создан мемориал

 памяти русским, расстрелянных за укрывательство евреев).

 Страна непуганых идиотов…

 Давайте все же почаще смотреть на себя в зеркало и помнить – нет нации

 «плохой человек». Нация – это мы с вами. Это воспитание наших детей,

 почтение родителям и уважение к товарищам по планете. Давайте стремиться,

 чтобы нашим детям было не стыдно за нас.


Рецензии