Они погибли, освобождая свою Родину. гл. 37

                Хохлов Иван Иванович

Ответ на запрос:

Артемовский городской военный комиссариат Приморского края

14 марта 1975 года

7-б классу средней школы

На ваше письмо сообщаю, что Хохлов Иван Иванович 1915 года рождения значится призванным в СА 22 августа 1942 года. Другими данными горвоенкомат не располагает.

Артемовский горвоенком подполковник Сиротин

Письмо

Уважаемые пионеры, письмо, которое вы написали на Антоновский сельский совет Хохловой Дарьи, по такому адресу не нашло своего адресата. Потом его прислали мне, а я Хохлова Аграфена Елизаровна. Мой муж, Хохлов Иван Абакумович, не сходится только отчество и год рождения. Возможно, даже и он.

Вы поточнее узнайте, пожалуйста, если, конечно, это точно, как вы написали, тогда не он. А если, действительно, он, пожалуйста, напишите мне еще подробнее. Это ваше письмо я направила в военкомат, возможно они найдут такого адресата.

Но в Приморском крае такого района вроде нет, но точно я не знаю, так что, дорогие ребята, напишите точный адрес. Возможно, эта Хохлова живет не в Приморском крае, а в каком-либо другом месте.

И конечно, вы разыщите эту женщину. Ей это очень интересно будет.
 
 А мой адрес такой:

Приморский край,
Чугуевский район,
Село Кокшаровка,
ул. Советская, 70,
Хохловой Аграфене Елизаровне

Жду ответа. Спасибо за внимание.


Рецензии