домашнее заданее

Школьные годы. Домашнее  заданее- Выучить стих -Смерть пионерки.  После окончания уроков мы с другом-соседом пошли к нему домой играть в престенок на копейки. Играли долго, а потом вдруг вспомнили про стих, продолжая стали учить , не запоминался, друг поставил новую пластинку с песней Песняров и под эту музыку мы стали учить , было смешно , но запоминалось быстро, кажется смерть пионерки, должно быть жалко , а нам смешно , а смешно -то было что под музыку и учить оказалось легче. Выучили , я даже спустя уже 4о лет наверное смогу рассказать , пусть не полностью и не без запинки. На следующий день, на уроке вызвали моего друга прочитать- рассказать стих, он вышел рассказал две строчки и замолчал. Учительница:-И это всё что ты выучил? Друг :- А можно я лучше спою?А можно мы вместе с Пронозиным? Класс притих в ожидании .  Я сразу отказался, сказав что я не выучил, мне поставила училка в дневник 2и я как зритель сел слушать друга, он лодошками стал по столу училки нахлопывать ритм и запел , в классе послышались единичные смешки, а когда вритм Песняровского припева он начал петь:-Тоньше паутинки из под кожи щёк тлеет скарлатины смертный уголёк, тут смехом взорвался весь класси училка не сдержалась , засмеялась , но всё равно другу вкатила в дневник-2 , сказав :- За издевательство.


Рецензии