Рифмы ритм

Рифмы ритм золотистый
По дороге влечёт,
И туман серебристый
Морской пеной встаёт.

По долинам туманы –
Разлилась седина.
Выше – горные страны,
Белеют снега.

Странным слышится пенье
Слов неведомых мне.
Их не вижу стремленье
В торопливой чреде.

Но плыву в сладких звуках,
Мерный ритм не гашу.
Тянет соло разлука...
«Не спеши...», – я прошу.

Отголоски видений,
Детских снов дорогих,
Где–то слышанных пений,
Чувств сердечных, простых.

Всё слилось в этом ритме,
Свет и песню создав.
Нераздельно и слитно
Мир на миг показав.

Пусть не очень разумный,
Несведущий о том,
В суете своей шумной
Что забыл о былом.

Возомнивший героем
Век и время своё,
Что в поспешности строим
С догм простецких криво.

Я скажу и об этом.
Не сейчас... Не теперь...
Даль пульсирует светом,
В ритм вплывает свирель...

Я разумен, расчётлив
(В меру). Мир познаю
Через логику, цифры,
И... я ж в ритме плыву!

Значит, значит... Сложнее,
Многомернее жизнь.
И есть что–то вернее
Просто логики, цифр.

И, наверное, что–то
Гармонии брат,
Естества плоть от плоти,
Сокровеньем создат.

Я приемлю. Пусть пенье,
Качание рифм...
Гор, тумана виденье,
Ритмом влитые в стих...

Я уйду... Уже близка
И безжалостна тень,
Неизбежного риска,
Прочертившая день.


Рецензии