Коротко о разном-2

По окончании третьего класса
меня отвезли на лето в Карниловку, к
моей тёте  Томаре, а у неё свои дети
близняшки, на год старше меня- Саша и
Вера, однажды их отец дядя Ваня дал нам с Сашей задание- натаскать в баню в 200
литровую бочку воды из под крана, мы натаскали с Сашей и нас отправили первыми
в баню мыться. Помылись ,а выходя из парилки Саша плеснул на камни воду ,
чтоб в парилке было по жарче и вышел, я тоже решил поддать пару, но воды , что
таскали стало жалко и я пописал на камни и тоже вышел в предбанник одеваться,. За
нами следом пошли мыться  дядя с тётей .Слышу как дядя ругается, и тётя потише
ругалась , и не помывшись вернулись в
дом. Мудрая тётя обернула всё в смех и пошла проветривать парную, да и заново
топить баню. Я через час заглянул так прям глаза резало и дышать было нечем,
такая стояла вонь.Так закончилась моя первая помывка в бане, и запомнилась на
всю жизнь.
После первой командировки на войну, я приехал домой с бородой, Младший сын даже испугался. Показался с бородой и хватит, отправился в ванну бриться. Заглянул ко мне старший сын и потом матери кричит-» Батя покоцал свою бороду и стал похож на плешивую собаку.» Больше я бороду не отращивал  да и есть тому причина- мой сосед в Грозном ездил на БТРе сверху, ему прям между глаз снайпер попал, а я задумался- его наверно приняли за чеченца перешедшего на сторону русских,, ведь он отличался среди других своей бородой, а если и не приняли то сразу понятно -что офицер, ведь солдату срочнику,  врят ли разрешат отпустит бороду, а так или прапорщик или офицер, , за тех у кого на плечах звёзды платили боевикам больше, а тут готовая мишень
Из рассказа моей бабушки- Возвращались с войны победители с чемоданами трофеев, тащили жёнам обновки, детям игрушки, в общем всякое барахло, а муж моей подруги припёр ящик разных иголок Все посмеялись мол дурак, да и жена обиделась, А в стране то разруха , а на базаре иголки самый ходовой товар. Вот всегда мужик и при копеечке, и стали жить лучше других, побогаче. Вот тогда и позавидовали Нинке , все соседки, а по началу то муж дурак
. Денис , первоклассник, вернулся со школы и с порога:- Виноват, задержался, это я был в гостях. Мама:-И у кого это ты был ? Денис:- Я был не один а с Васькой дома у хозяина того двора , в котором стоят во дворе разные гномы. Мамка- И как он, старый, молодой? Денис:- ДА, конкретный старик, ему лет сорок. Мама- а наш папа старик? А ведь он старше и ему уже сорок пять. Да что ты мам тот совсем конкретный старик.


Рецензии