Ты - и игра, которой не было

Анонс.
Возможно, ты думаешь, что, заняв призовое место на покерном турнире - ты начал играть людьми? На самом деле - начали играть тобой. Убийца сидит за одним столом с тобой. Спойлер: это не садовник. Садовники вообще редко играют в покер на десять миллионов.

Пролог

Сверкая дурацким пиджаком с блестками, ведущий пафосно визжал в такой же сверкающе дурацкой передаче с экрана моего ноутбука:

 - И, после отчаянной битвы, ГЛ-А-А-А-ВНЫЙ приз этого турнира - ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ! -  забирает КАЙЛ "THE CREATOR" КОРМАСС! Второе место - и 300 000 долларов - получает Евген "Reverse" Яков! И это - первый и внезапный его выигрыш на большой арене. Темная лошадка из СНГ забирает огромный приз и зрительские симпатии за то, что он отлично сыграл! И лишь в последней схватке ему не повезло с ривером... - Трагично надломленный голос ведущего в этом моменте звучит даже фальшивее, чем жалобные голоса кандидатов в парламент. - Третье место!!..

В этот момент я, не выдержав потока драматизма, закрыл окно местной передачи про покер. И так знаю, что на третьем месте Рудгер Месс, мой старый и добрый знакомый. Раньше так назывался. В финале он дал мне знак, что на флопе у него серьезная комбинация. Мне такой исход был бы как нельзя кстати, чтобы мы вместе обескровили чип-лидера, "the creature". Обыграв его, мы с Рудгером сражались бы между собой.

На флопе у меня были 467 разномастные. Я подумал, что у моего дружищи Рудгера крепкое стрит-дро. Но, когда мы пошли все в олл-ин, - он показал J2 разномастные, я - 46, а чип-лидер - 77. И вот это было для меня ударом. Мне было непонятно, почему мой друг рушит мою игру (хотя в покере нет друзей) - да к тому же еще и определенно разрушил свою. Неясно мне было - то ли он глуп, то ли слишком умен.

Все стало на свои места, когда я вспомнил, как хорошо умеет играть Рудгер Месс - он бы никогда не пошел с такой рукой ва-банк. Очень неприятно было признать, что он был куплен. Потому что я остался за столом с мизерным банком, а он намеренно ушел. Он поддержал фаворита, из-за чего я потерял все шансы на победу. Сколько же ему заплатил Кормасс? 5%? 10%? Противно все это. Игра должна быть игрой, а не базаром.

Черт! Кого я обвиняю? Сам же хотел мимолетом войти в сговор с целью вылета лидера, о какой честности речь? Покер есть покер.

Эту ночь я провел в легком алкоголизме и анализе своей игры... Ничего доброго из этого не вышло, моя игра была идеальна, кроме той самой руки. Еще я размышлял, как бы мне забрать все 300 килобаксов, если в моей стране налог на азартные игры 25%. Это серьезная сумма, если кто не в курсе. Меня отвлек от мыслей звонок в дверь.

Людям, которым только что вручили 300 000 бакинских, свойственна паранойя. Спрятавшись сбоку от двери, я сказал: "Сервис не требуется!"

- Мы не сервис. Это налоговая. Вернее, антиналоговая.

Я подпер дверь стулом и переместился в другой угол комнаты, где стоял телефон отеля: "Алло! Охрана! Алло!"

 - Телефон отключен, и, если бы мы захотели - отключили бы и Вас. Но есть деловое предложение. - Беспечно отозвался голос снаружи двери.

А смысл сопротивляться? Я думаю, с такими людьми лучше поговорить.

Я открыл дверь. Вошли двое - один с явным намерением на разговор, второй - с желанием обыскать комнату. Пока он этим занимался - я спросил у первого без обиняков: "И?!"

- Мы в курсе, что у Вас в стране очень сложно с налогами на выигрыш в азартных играх. А у нас - напряженно с серьезными игроками. - Когда второй человек закончил сканирование на жучки и кивнул, то человек напротив меня продолжил. - Вы сыграете одну игру "sit&go" с богатыми, но неопытными игроками. Вы их обыграете, и получаете 80% приза за наш турнир. И за него, и за Ваш вчерашний - мы привезем Вам выигрыши домой, в вашу страну. Либо куда еще пожелаете. Необлагаемыми наличными.

 - В чем подвох? - Годы тренировки покер-фейса позволили мне скрыть активнейший мыслительный процесс.

 - Подвоха для Вас нет. Штука в том, что нам нужен хороший игрок, чтобы развести миллиардеров на деньги. Никаких рисков для Вас. Девять тупых засранцев, мы с Вами их раздеваем - и все остаются в выигрыше. Они получают азарт и развлечение, а мы с Вами  - получаем деньги. Нам за организацию - 20%, Вам за Ваш талант - 80%, все по-честному.

- Хм, а что значит "вы мне доставите деньги наличными и без налогов"?

- То и значит. Просто Вы жертвуете все деньги здесь, в Америке, например в инвестиции, либо на благотворительность в некий фонд. А мы законодательно оформляем это все - и выводим вам это все дома в чистые деьги, без налогов.

- Проще говоря, отмываете.

- Грубо говоря, да.

- А вы не думаете, что у меня самого хватит мозгов провернуть такую схему?

- Несомненно, мы уверены, что Вашего интеллекта хватит и на большее! Только вот, уж простите, связей не хватит. А у нас - вполне. - Тут он был чертовски прав, подумал я.

- Допустим. Где шанс, что вы меня при этом не кинете?

- Нам это невыгодно. Во-первых, нам важен такой игрок, как Вы, в будущем. Во-вторых, тогда Вы можете вскрыть и очернить нашу организацию. Тогда мы потеряем гораздо больше.

- Пока что логично.

- Меньше бы Вы думали о своей трети миллиона, господин Reverse. Подумали бы лучше о возможности выиграть 7 миллионов.

Я поднял бровь:

- Погодите, я немного не понял вашу арифметику. Вы говорили про S&G на 10 человек. Правильно? Теперь говорите про выигрыш в 7 лимонов. По логике вещей, каждый претендент в таком случае должен внести миллион, и я также?

- В том-то и дело, что нет. Вы должны лишь выиграть. Взнос в миллион мы внесем за Вас. Ваши триста тысяч останутся в любом случае при Вас.

- Тогда я точно не понимаю, вы меня запутали. В чем ваша выгода?

Человек напротив вздохнул, сложил руки у опущенной головы, и через несколько секунд произнес:

- Не огорчайте нас. Вы же не раз и не два проворачивали подобные схемы с товарищем. Он подбирал Вам дурачков-игроков, вы им вычищали дочиста карманы, а выигрыш - делили с другом. - Каюсь, было по молодости. Но откуда этот хрен с горы знает об этом? - Так вот, у нас такая же схема, только не на копеечные суммы, а куда более серьезные. Мы платим за Вас, Вы играете. Мы получаем свою пятую часть плюс миллион, который выдали Вам. Вы забираете остальные 7 миллионов. Так все понятно? Не говорите, что мы ошиблись дверью, когда обратились к Вам.

- Понятно. - Откровенно нахмурился я. - Непонятны пока две вещи - почему вы берете себе так мало, и что будет, если я проиграю. Как вы с меня долг сбивать будете?

- Разумные вопросы. Мы берем не так уж мало, игра с Вами - далеко не единственная. По поводу второго - я уже говорил, что для вас проиграть против такой компании будет крайне сложной задачей. Мы отбираем полнейших олухов, тщательно отбираем. Но! Уж если случится подобный казус - Вам придется отработать наш миллион. В Вегасе - Вам это будет не так уж трудно, мы даже хорошие наводки сможем дать. Не думайте, сдирать с Вас шкуру никому не нужно. Мы бизнесмены , а не мафия. А хороший игрок - здоровый игрок.

- Мне нужно подумать. - Кратко и сухо бросил я, намекая гостям на дверь.

- Разумеется! - Гость встал. - Простите нас за такое вторжение, больше мы не потревожим Вас на Вашей территории. Просто позвоните по этому номеру. - Он протянул мне визитку, на которой был только номер телефона.

- И спросить "где тут нелегальные турниры происходят"? - Я усмехнулся.

- Ничего спрашивать не нужно. Ваш номер у нас есть, и, если Вы позвоните - значит, согласны. Там Вам расскажут, где с нами встретиться. И не раздумывайте долго, турнир через неделю. А если Вы не согласитесь в течении двух дней - нам нужно будет срочно искать другого профессионала.

Я кивнул, затем, когда гости ушли - закрыл за ними дверь. Потом налил себе пол-стакана виски, выпил. И спросил про себя: "Что это, мать твою, только что было?!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.