Коротко о разном-1

До того , как мы стали жить в 4-ом жил городке, мы жили в бараке возле Фрунзинского торгового центра, у бабушки Лены там была комната, которую она получила от текстильного комбината, была у нас там соседка красивая женщина, а были у неё две дочки- ЭЛКА и ЛОРКА, с которыми я играл, просто других детей в бараке не было, мы частенько сорились и они меня не звали играть,, тогда мне мама купила красивую Германскую куклу , которая говорила- МАМА, и унеё закрывались глазки,, из за куклы меня стали звать играть , но каукла же и стала причиной что я стал бить этих сестёр , они пальцем из любопытства ковыряли глазки моей кукле и она переставала их закрывать, это и была причина чтоб девчонок побить, а вечером их мама приходила жаловаться и меня ругала моя мама, а папа постоянно чинил кукле глазки. У мамы ЭЛКИ и Лорки  были наколки- татуировки от самой шее и до пяток. Была такая модница, пока была молодой, а повзрослев , даже в летнюю жару ходила в платье, от горла до пят и с длинным рукавом, всё прятала наколки, соседи взрослые называли её тюремщицей, дети соседних бараков услыхали и стали Элке с Лоркой кричать- Вон ваша тюремщица с работы идёт, те в рёв, а потом повзрослев стали драться со всеми, кто так про их мать, говорил
Пока писал вспомнил рассказ моего отца- Приехали как-то ребята из НКВД и забрали моего дедаАркадия допрашивали, били, раздетого  рассматривали и всё интересовались, кто ему так мастерски свёл все наколки, через 3 дня извинились и отпустили, как выяснилось , что из тюрьмы бежал опасный преступник, а был он похож на моего деда, только был весь в наколках, хорошо что у моего не было наколок , а то бы и разбираться не стали отправили б  тюрьму ни за что -ни про что. Я после этого рассказа отца решил что мне наколки не нужны, хотя служа срочную службу увидел как одному бойцу накололи на запястье красивого котёнка в цилиндре, и я загорелся да друг остановил сказав что такие наколки делают воры домушники, кто квартиры грабит, тут я как отрезвел, и сразу расхотелось, и больше даже мысли о татуировке не возникало.
Наш папа, был настоящий трудаголик, он любил свою профессию, а профессию как он говорил-» надо знать досконально»и его же выражение-»Слесарь- это мастер по металлу, по хлебу и по салу.»Вот он и был настоящий МАСТЕР, даже по выходным его вызывали, а он и не отказывался, выполнял и перевыполнял план, в редкие выходные ездил к своему младшему брату-Николаю, порыбачить, сходить на охоту. Однажды после такой поездки, он привёз в коробке настоящего, живого фазана-самца , с красивым длинным хвостом и он у нас жил в родительской комнате во встроенном шкафу, долго жил, а потом как отец сказал -улетел, а мы плакали так было жалко  мы его кормили, правда за ним убирала мама. Однажды спустя несколько дней я потянул торчащий из подушки кончик пера , а им оказалось пёрышко тог фазана, и папа сказал чтоб я не рассказывал младшим братьям не расстраивал , чтоб не плакали.


Рецензии